181 день. 31 марта 2016 года, четверг. Кали


Танцуем с Алехандрой

181 день
31 марта 2016 года, четверг
г. Кали.


Проснулся, позавтракал с Анной и Алехой, и вскоре они ушли по своим делам. Но предупредили меня, чтобы ни чего не готовил и не обедал, так как нас позвала в гости Мария - сестра Анны. Написав статью в блог и поизучав страшные истории про Венесуэлу, о том какая там криминальная обстановка, что нужно ждать проблем не только от преступников, но и от полиции, даже не заметил как пролетело несколько часов, и за мной заехала Анна.

Её сестра, Мария, к моему удивлению, довольно много знает о странах СНГ. Интересовалась жизнью на постсоветском пространстве после "перестройки",  спросила при какой системе на мой взгляд лучше живётся, коммунизме или капитализме. А ещё расспрашивала, знаю ли кто такая Елена Исимбаева. На тот момент мне имя двухкратной российской олимпийской чемпионки было незнакомо. Любимый её велосипедист это наш соотечественник Александр Винокуров.

Сама же Мария регулярно бегает по 15 км, у неё есть награды за бег по склону на гору и кроме этого она участвовала в полумарафоне на 21 км. К нашему приходу она наготовила еды, при этом получилось очень вкусно. За всё время в Южной Америке, меня нигде не встречали так как в Колумбии. Не ожидал такого гостеприимства от жителей этой страны. Хотя возможно мне просто повезло с хостерами.

После плотной трапезы и разговоров, мы поехали назад домой. Анна спешила на работу, а мне срочно нужна была физическая активность. Выйдя почти у самого дома, принялся бегать вокруг территории спортивного комплекса, где занимаются курсанты полиции. Несмотря на полный желудок, довольно легко пробежал около 6 километров, это аккурат четыре круга. При этом каждый раз пробегая мимо турников подтягивался. Так что через час уже чувствовал, что отлично позанимался.

Вернувшись домой, сразу сделал себе целый литр шейка из папайи, бананов и молока. Одел плавательный костюм, взял полотенце, термос с шейком и пошёл в бассейн, что на территории жилого комплекса.

Вода довольно теплая, а самое главное без хлорки. Можно спокойно плавать с открытыми глазами. В Кали качество воды хорошее, все пьют воду из крана без каких-либо фильтров. После пробежки окунуться в бассейн и поплавать одно удовольствие. Там завис на пару часов. А когда поднялся в квартиру, уже вернулась с работы Анна, а через полчаса и Алехандра.

Сегодня решил поэкспериментировать и приготовить чебуреки. Выбрав на мой взгляд интересный рецепт, предложил Алехандре, и мы начали стряпать. Она раньше никогда не готовила, поэтому всё делала под моим руководством. На самом деле, вместе кулинарить очень интересно. На кухне за общим делом, легче общаться и заодно делаешь что-то. А в конце ждёт приз в виде угощения, сделанного своими руками. Чебуреки всем понравились, но моя мама делает гораздо вкуснее. Тесто получилось отличное, а вот с начинкой немного намудрил. Фарш со специями, зеленью и сливочным маслом измолол на блендере до жидкой кашицы, а от этого весь приятный вкус мяса пропал. В общем решил в следующий раз попробовать делать не из фарша, а мелко нарубить филе и добавить туда жир и специи. Не скажу, что было невозможно есть, ничего не осталось, но нужно стремиться к лучшему.

После ужина, я Алехандра и Мария поехали на кубинскую сальса-вечеринку. Вход туда оказался платным, и к тому же нужно обязательно сделать заказ на минимум 15000 песо. В итоге на всё ушло 8 долларов. Музыка зато играла только кубинская. Мы отлично потанцевали, хотя на танцполе многие танцевали всё туже колумбийскую сальсу. Потом на сцену вышли музыканты и начали играть и петь всем известные, кроме меня, старые песни, а посетители дружно подпевали. Неожиданно солист объявил, что следующая песня прозвучит для гостя Айдоса из далекого Казахстана. и все обратили на меня своё внимание. Оказывается мои спутницы тайком через официанта передали артистам записку. Кроме этого на танцпол часто выходила пара, танцующая местный традиционный танец, сильно напоминающий аргентинское танго, и тогда все вокруг замирали, чтобы насладиться приятным зрелищем.

Мы натанцевались, насмотрелись и после этого мне уже скорее хочется попасть на Кубу. Наблюдая всё многообразие разных стилей сальсы, хочется скорее посмотреть, а как же её танцуют Там. Хотя Алехандра и Мария постоянно убеждают, что родина сальсы Колумбия, а не Куба. Но как говориться каждый кулик хвалит своё болото, а мне по духу и стилю ближе касино.


Домой вернулись до меркам вечеринок рано, во втором часу ночи, и почти сразу легли спать. Так как Алехандру утром ждёт университет.

Мы с Анной в гостях у Марии
Мария наготовила
Школьный автобус в Кали
Бассейн на территории жилого комплекса
Алехандра готовит тесто к чебурекам
Живая музыка на сальса вечеринке
традиционный колумбийский танец
Мария на сальса вечере
Возвращаемся домой, это машина Алехандры