160 день. 10 марта 2016 года, четверг.

Гуляем по Лиме с Женей

160 день
10 марта 2016 года, четверг.

Утром проснулся от того, что кто-то произнес моё имя. Это оказалась Женя, которая только приехала из г. Хураз, Перу, где ходила три дня по горам.
Ей нужно было переночевать в Лиме одну ночь и мои хостеры были не против её компании. Так она оказалась в шесть утра с нами. Жене завтра лететь в джунгли в г. Икитос, на северо востоке Перу, чтобы от туда по Амазонке доплыть на лодке до Колумбии.
Тоже думал об этом варианте, только с города Пукульпа, Перу но тогда придется пропустить Эквадор.

Немного ещё поспали, а потом позавтракав поехали вместе с Женей (0,57$) в посольство Венесуэлы за моим паспортом и визой. Но не тут то было. В получении визы мне отказали, не объясняя причин. Мои хостеры предупреждали что, там работают вредные люди, но до последнего не хотелось в это верить. Интересна логика их решения. Прошу транзитную визу, имею на руках билет вылета. Понятно, что гражданин Казахстана, как скорее всего гражданин любой другой страны не захочет эмигрировать в Венесуэлу. Так зачем же отказывать? Реальных причин явно нет, наверное просто решили использовать свои шанс сделать что-нибудь вредное. Судя по всему их внутренний мир этого требует. Кроме этого не дали ни какой бумажки об отказе, которую можно было бы показать авиа компании и вернуть деньги за билет.

Теперь вопрос с Амазонкой решился сам собой. Мне нужно посетить Эквадор и там попробовать получить визу в Венесуэлу чтобы от туда улететь на Кубу по уже купленным билетам. Кроме двух консульств в Эквадоре есть ещё восемь в Колумбии, только осталось не много времени. И поэтому буду перемещаться автобусами.

Женя тоже работает при консульстве России в Германии и говорит, что за три года работы, они отказали только одному человеку и то там были веские основания.

После мы пошли гулять по городу, зашли в супермаркет за мороженым и манго (0,85$). А на главной площади опять встретился Рафик. Палестинец который сам на себя работает гидом по Лиме. Мы пообщались, а после Женя заявила что он голубой, хотя я этого не заметил. Теперь меня терзают смутные сомнения. Погуляв по городу, зашли в супермаркет за продуктами на вечер (2,85$) и вернулись домой.

Вечером наделали шелпеков, пожарили фарша с луком и угостили всех желающих. А потом пошли гулять не далеко от дома.

Женя интересный и общительный человек. Кроме этого заядлая путешественница и у неё очень много впечатляющих, смешных историй. Мне тоже есть чем поделиться, а, так как по-русски тут не часто выпадает возможность поговорить, мы общались совершенно не непринужденно до поздней ночи. Как жители разных миров два путешественника, пересеклись ненадолго совершенно в чужой стране, а завтра каждый пойдет своей дорогой.


 
Не зря взял штатив

Как я остановил военную технику

Нравятся мне их огромные лоджии
Главная площадь в Лиме
Лима, Перу