172 день. 22 марта 2016 года, вторник Кито, восхождение на вулкан Пичинча

Эх! Почему люди не летают как птицы?
172 день
22 марта 2016 года, вторник
Кито, восхождение на вулкан Пичинча

С утра по общался вконтакте, написал пару статей за последние дни, позавтракал шейком из вкуснейших эквадорских бананов, молока и подсластителя без калорий. Хотя глядя на надпись на упаковке, говорящей о том что калорий нет, пожелал чтобы они были. Отсутствие калорий это для девушек следящих за своей фигурой хорошо, а путешественнику подавай первое, второе, побольше и ещё хлеба.

Наконец когда всё что хотелось написать было написано, посмотрел на карте где находиться
один из знаменитых аттракционов мира канатная дорога Телеферико которая может отправить на высоту 4100 метров над уровнем моря на самый высокий склон вулкана Пичинча. Пичинча — действующий вулкан, чьи восточные склоны огибают Эквадорскую столицу -  Кито. Вулкан заинтересовал, тем более с него открывается прекрасный вид на город, но подниматься на канатной дороге это не спортивно, и поэтому принял решение идти пешком.

Собрал в рюкзак: термос с живительным соком лимона разведенным водой и подсластителем, штатив,  каримат чтобы вернувшись поделать йогу и электронную книгу. И выйдя из дома лёгким бегом отправился в другую часть города. Когда начали появляться склоны перешёл на шаг,  а за одно по дороге купил бананов 0,30 доллара. Пока дошёл до канатной дороги пройдя восемь километров то вверх то вниз по городу, уже чувствовал что немного притомился , а затем начался долгий подъем на вулкан. По дороге фотографировал пейзажи и себя на их фоне. Тропинка которая вела на верх была не однозначной, поэтому больше ориентировался на рельеф склона и высчитывал оптимальный путь подъема. По дороге съел часть купленных бананов, которые вместе с напитком придали мне сил. Всё время шёл не спеша в одном темпе, но силы покидали моё тело, а до верха ещё оставалось около часа.

Вдруг неожиданно  догнали два парня с Германии, один из них видел меня два дня назад в автобусе и запомнил потому что когда проходил ребенок продающий сладости, я ему вручил немного мелочи. Стараюсь детям которые работают, а не попрошайничают, всегда дать что нибудь для поднятия настроения. По моему это не честно что другие могут играть, веселиться а они вынуждены ходить и пытаться немного заработать. Ребята были рады встречи, и мы решили дальше подниматься вместе.

Ну и лоси же мне попались, взяв мой рюкзак они,  просто побежали на верх. Хотя с их слов до встречи со мной шли медленнее. Видать решили показать свою отличную физическую форму, а мне ничего не оставалось как бежать с ними. В итоге ценной неимоверных усилий вскоре мы уже были на верху, где забрал своё имущество назад.

Когда сделали несколько фотографии, встал вопрос как спускаться и дернуло меня предложить им спуститься по другому склону, где не было тропинки. Мою идею с радостью поддержали, похвали и тут  начались приключения. Трава по пояс в которой мы шли вначале, была самая простая часть маршрута. Затем начались настоящие джунгли. Местами совершенно не проходимы, и мы такие места просто обходили. Затем буквально нащупали ущелье по которой стекал небольшой ручей и пробираясь сквозь густы заросли шли вдоль него. Вначале весёлые и активные спутники, под конец начали уставать и нервничать. Меня же беспокоило только то что мы шли очень медленно и были велики шансы остаться сегодня ночевать в джунглях. Поэтому старался их поддерживать, шутками, настраивал на позитив  и слегка подгонял.

Было два момента когда ветки и земля уходила из под ног и я повисал над обрывом на одной руке уцепившись за лиану. Тогда по настоящему почувствовал себя Тарзаном, хотя даже намёка не было на страх или нервозность. Видать  сказывается какой ни какой опыт нахождения в горах. Ребята смотрели в такие моменты на меня с открытыми ртами, но я пытался своё спокойствие передать и им. Один из парней держался молодцом, другой тоже особо не паниковал, но бывали моменты когда начинал вести себя не адекватно и раздражался. Тогда вежливо просил его успокоиться и говорил что осталось не много. А потом рассказывал что когда дойдём планирую принять душ, поесть горячего и сегодня ночевать в тропическом лесу в мои планы не входит.

Мы весь путь старались держаться воды, но когда уже начала действительно темнеть немец который больше всех переживал предложил немного подняться так там светлее. Мне же эта идея не понравилась, тем более по изменению наклона чувствовал что почти спустились и скорое дойдём до домиков которые видели когда были на вверху. Но они решили всё же лесть  верх. В итоге там нашли старую тропинку которая нас через пятьдесят метров вывела обратно к ущелью, воде и шла вдоль нее. Но всё же это была отличная новость, и означала что скоро мы дойдём. Так и произошло, спустя минут пятнадцать абсолютно стемнело но к счастью мы вышли на дорогу и по ней спустились в город. По дороге прошли пяти звёздную гостиницу в которой жил ведущий программы Орел и Решка с золотой картой. Это понял потому что видел в телепередачи пасущихся там лам которых мы встретили, по пейзажу, окружению и в конце убедился увидев плотину от лавы. Вулкан ведь всё таки действующий. Если бы задержались ещё на пол часа то идти было бы сквозь джунгли во тьме гораздо сложнее. Хотя на Мачу-Пикчу по джунглям один ходил в три часа ночи.

После того как вышли в город, решил что пойду назад до дома пешком. Раз уж начал своё маршрут из дома то и закончить захотел там же. Ребята живут в разных частях, поэтому один пройдя немного с нами ушёл на остановку а второй прошёл со мной больше половины пути.
По пути купил себе на вечер бананов и папайи для шейка, а когда по прощался со  вторым немцем побежал лёгким бегом.

Домой грязный, уставший вернулся в 21:00. Рика не оказалось, как потом узнал, он заболел и опять остался у родителей, оставит вновь свои апартаменты в моё распоряжение.

Первым делом приготовил себе шейк из папайи, затем по жарил баурсаков и уселся за компьютер. Спать лёг в два часа ночи, предварительно написав про сегодняшний день, так как не знаю будет ли доступ к компьютеру и интернету.

Только начал подниматься
Прошёл немного выше
Сквозь тернии к звёздам!
Вид на столицу Эквадора - Кито
Немцы окружили
Самая простая часть маршрута
А вот и кактусы пошли, после спуска руки все в царапинах
а вот и джунгли
Приходилось ползти сквозь лианы
Но всё равно красиво и отличное приключение
Небольшой участок открытой местности
На фото не видно, но тут обрыв 10 метров.
Это уже когда спустились наткнулись на отдыхающих лам