168 день. 18 марта 2016 года, пятница. Слеклайнеры




168 день
18 марта 2016 года, пятница
Слеклайнеры

Ночью ко мне в палату подселили четырёх женщин, которые ушли ещё до того как утром проснулся. Так и не понял кто все эти люди живущие в госпитале. Одеваются прилично, на бродяги не похожи. Больше смахивают на приезжих. Наверное они оплачивают за ночлег, хотя точно не знаю. Вышел на улицу с первым лучами солнца и сразу поехал на автобусе (0,25$) в посольство Венесуэлы. Но охранник меня не пропустил из-за того, что пришёл слишком рано, а посольство начинает работать с 9:00 утра. Поэтому отправился на небольшую площадь, коротать время, фотографируя людей и фонтаны. Пока ждал мимо пролетали коллибри и одна зависла в воздухе чтобы попить воды из бьющего вверх струи воды. Поразительные создание летающие со скоростью пули. Визу мне наконец дали, на всю процедуру ушло несколько часов и 30$. Я так радовался долгожданному документу, как будто мне вручили право посещать любую страну без ограничений. После заглянул в ближайший супермаркет купить муки 1,4$ и расположился в парке с прекрасным газоном. Погода была облачной, но без дождя и я приготовил себе шелпеков, а затем прямо на каримате улёгся спать. Рядом тем временем появилась группа слэклайнеров и ребята принялись вытворять такое, что видел только в интернете. Они прыгали на ленте, как на батуте и выполняли различные фигуры в воздухе включая сальто. Постепенно их становилось всё больше и больше и в какой-то момент стало около 30 человек. При этом количество лент увеличивалось и вскоре они натянули около десяти разных типов сложности. Пока они прыгали и ходили я сделал свой комплекс упражнений по йоге, а затем, попросив разрешения, присоединился к ним. Мне показали технику прыжков и основные элементы, так то теперь можно будет практиковаться на родине. Так весь день прошёл в парке, под вечер решил не возвращаться в гостеприимный госпиталь, а заночевать на одном из горных склонов, что высятся над городом. Идти правда до них пришлось долго, плюс после йоги и слэклайна сил было не много. По дороге купил бананов 0,25$ и поставил палатку в лесу, когда уже стемнело. Спать лёг пораньше, чтобы с утра встретить рассвет.