163 день. 13 марта 2016 года, воскресенье.


163 день.
13 марта 2016 года, воскресенье.

За окнами автобуса мелькали камни на фоне пустынных просторов, а тянувшиеся провода и столбы мешали делать фотографии. По мере приближения к границе с Эквадором на песке начала появляться трава, затем появились кусты и вскоре всё вокруг стало приятно ярко зеленного цвета.

Когда доехали до конечного пункта у границы, я вышел из автобуса и попал в окружение галдящих подобно галкам или чайкам ватагу таксистов. Все хотели отвезти до пункта паспортного контроля, который они называли "миграсион". Если бы это был один водитель который спокойно всё объяснил то возможно я бы ещё подумал, а после такого штурма моего сознания захотелось просто отойти подальше и понять, что происходит. Поэтому забрал свой рюкзак и пошёл в сторону границы, которая была всего в пятистах метрах. 

Итоги:
Расстояние 750 км
Время 13 часов
Затраты 8,57$

Но пройдя границу к сожалению не нашел пункт паспортного контроля. Сама же граница представляет собой рынок вещей и никак не контролируется пограничниками. Рядом приметил информационный отдел для туристов и выяснил, что до паспортного контроля расстояние 8 киллометров, а таксисты просили за подвоз 3 доллара. Кстати своей национальной валюты в Эквадоре нет и вхождении по страене доллары США. Меня цена 3 доллара за 8 км не устраивала и поэтому пошёл пешком.

По дороге набрал в аптеке питьевой воды у приятных и общительных женщин. Они подсказали на каком автобусе смогу подъехать поближе. Но автобусу не суждено было меня подвести, так как их было не много и к тому же несколько пропустил не заметив пока шёл. На улице стоялла изнуряющая жара и моя панамка почти сразу стала мокрой от пота. Когда почти дошёл и проходил безлюдный участок меня заметили два чернокожих молодых парня и направились в мою сторону. Заметив их поведение сразу пошёл на встречу. Было видно, что им хотелось поживиться за счёт китайцоподобного турист, вместе с тем парнишкам было странно что иду на них. Поздоровались и они сразу спрашивают:

- Ты от куда?
- Из Казахстана, - ответил я.
- Афганистана?
- Да из Афганистана.

И после этого ответа смотрю аппетиты поубавились. Спросил откуда они, ответили, что из Колумбии и тут я совсем расслабился. Так как мы в Эквадоре, то есть на нетйральной территории. Они ещё попробовали попросить у меня доллар, но не получили. Деньги даю или действительно опасным или тем кого жалко. 

13:30 получив штампы в паспорт, вышел на трассу и начал голосовать. Через 10 минут меня позвали в проехавшую мимо и остановившуюся машину. За рулём отец семейства - 58-летний Эдиссон. Но не изобреталь лампочки, телефона и ещё много чего, а простой школьный учитель младших классов. Рядом с ним его жена, а около меня на заднем сиденье два очеровательных ребенка. Девочка 6 лет и мальчик 5 лет. Жена Эдиссона угостила меня каким-то фруктом похожим немного на дыню, но совершенного другого вкуса, который называется, если не ошибаюсь - Сабато. Что было очень кстати, так как с утра ничего не ел. Семья регулярно ездит на границу с Перу, чтобы закупиться из-за того что цены в Эквадоре высокие.
Проехали мы около 65 км и они высадили меня у перекрёстка. Водители стоящих неподалеку автобусов предложили билет в Гуакильо за 5 долларов, но я планировал автостопить. Оставалось всего 180 км. Ещё через 20 минут меня подобрал водитель малотонажного грузовика и мы проехали лишь 10 км по пути взяв на прицеп минивен. Дальше дорога разветвлялась на две, обе ведущие в Гуакиль, но сходящиеся только через 4 км, за територией посёлка у которого я вышел. Сначала безрезультатно подождал около часа и мне начало казаться, что местные уже приглядываються. Идти 4 км по жаре не очень хотелось, но выбора не было. Тут неожиданно мимо проезжала мусоровозка и два рабочих собирали мусор а потом цеплялись сзади вставая на небольшой уступ. Я не думая цепляюсь с ними и еду автостопом на мусорной машине. Это было очень смешно и ребята тоже прикалывались. Сфотографировались на их телефон и я проехал с ними около 2 км, а затем пошёл пешком. Когда вышел на позицию, где дороги сходились, меня подобрал какой-то необщительный и угрюмый воидтель, от его уныния меня начало клонить ко сну и когда он неожиданно сказал выходить, через 20-30 километров в центре поселка, то я забрав свою рюкзак, а потом дойдя до супермаркета понял, что оставил в его машине телефон. А самое обидное, что с телефоном ушли фотографии с Перу, их ещё не успел загрузить в облако. Настроение упало, автостопить больше не хотелось и я сел в автобус за 5 долларов до Гуакиля. Приехал туда в 20:00

Итоги:
Расстояние 245 км
Время 6 часов 30 минут
Затраты 5$

Без телефона не мог найти адресс своего хостера. Хорошо на сайте couchsurfing.com он написал свой номер телефона. На вокзале нашёл интернет кафе 0.5$ а затем попросил у работников кафе их телефон и связался с хостером Андре.

Андре приехал через 30 минут за мной на велосипеде, а затем предложил мне взять такси до его дома. - 3$. Рядом с его домом находится кафе, где я поел немного 3,5$ и купил бананов 0,5$. Андре рассказал, что профессионально занимается велоспортом. У него два велосипеда каждый стоимостью 7000$, но он их не покупал. Ему их выдали. На одном из них мне посчастливилось покататься. Честно говоря не скажу, что лучше моего. Мне мой купленный в Германии за 500$ нравиться не меньше.
Комнату Андре снимает не большую за 150$ в месяц. Зато в хорошем районе. Для гостей у него есть матрац и спать мы легли в 23:00.