157 день. 7 марта 2016 года, понедельник. Лима, посольство Венесуэлы.

Консульство Венесуэлы
157 день
7 марта 2016 года, понедельник.
Лима, посольство Венесуэлы.

Проснувшись часов в восемь отправился на автобусе, подавать документы для получения визы Венесуэлы (0,28$). В девять часов утра перед консульством уже стояла очередь, это не считая людей находящихся внутри. Удивило такое количество желающих посетить страну которая считается почти в четыре раза опаснее, чем криминальная Колумбия и с показателем предумышленных убийств на сто тысяч человек в год в десять раз превышающий такой же показатель в России или Казахстане.


Когда дошла моя очередь, стал запрашивать лишь транзитную визу по которой смогу находиться в Венесуэле не больше 72 часов. Больше в этой стране мне делать нечего, планирую доехать до аэропорта, посмотреть мимолетом в лица граждан и думаю этого мне будет достаточно, чтобы понять, что они из себя представляют. С учетом кризиса охватившего Венесуэлу, дольше находиться там не хочется. Но даже для получения транзитной визы мне выдали список документов, который необходимо собрать.

Распечатал копии в интернет кафе (0,28$), в другом отделе сделал фотографии и купил диск куда записали моё фото для консульства (5,71$). Но назад в здание меня уже не пустили, сославшись на то, что время приёма заканчивается и могут принять только тех, кто уже внутри. Хотя до закрытия оставалось больше полу часа.

Остались кое-какие нерешенные вопросы, требующие уточнения и по этой причине пришлось ждать и спрашивать их у охранника, который хоть и не пускал во внутрь к окошкам, но сам явно не мог ответить. В итоге записал телефон справочной службы и пошёл искать супермаркет.

В большом торговом доме купил продуктов на всё планируемое время нахождения в Лиме (10$), а за одно поискал штатив, но безуспешно.

После вернулся домой на автобусе (0,28$) и принялся готовить кушать и фрешы. У ребят живущих со мной принято, что каждый готовит для себя и им не привычно, что каждый раз предлагаю покушать со мной. Еда у меня обычно не затейливая поэтому они чаще отказываются, но только не от фрешей.

Странно, что у них есть всё для их приготовления: дёшевые фрукты, блендер, лёд в холодильнике, но кроме меня фрешы никто не делает. Наверное привью им это до отъезда, как и ребятам из Бразилии. Вечером появился первый сдвиг в их единоличной кухне и меня одна из девушек с парнем пригласили поесть риса с овощами. Когда спросил вегетарианцы ли они, парень шутя ответил: «нет просто мы бедные».

Так и живём, каждый занят своими делами. У всех есть доступ к главному мировому развлечению - интернету, и поэтому мы как в параллельных мирах. Меня такой расклад вполне устраивает, как наверное и многие другие расклады. И от того спокойно занимаюсь своими делами. Спать лег пораньше, чтобы утром опять навестить консульство Венесуэлы.