176 день. 26 марта 2016 года, суббота. г. Кали, Колумбия

Слева на права: Стив, Диего, Казах, Хуан - мой хостер 

176 день
26 марта 2016 года, суббота
г. Кали, Колумбия

Утром хорошо выспался, сняв накопившуюся усталость от автобусных переездов. Встал только в десять часов утра. Позавтракал булочками и вскоре мы с Хуаном поехали в торговый дом, для покупки мне телефона, где к нам ещё присоединился его друг Стив и мы все вместе изучали цены и торговались. В итоге я стал обладателем простенького телефона модели Huawey Y3 за 220 000 песо (73$), с учётом того что лишился уже двух телефонов за время путешествия решил купить как можно дешевле.

Для изучения сальсы на Кубе, мне будет нужен постоянный источник зажигательной музыки. В Кубе экономическая ситуация немного не развитая и поэтому понадобилось приобрести небольшой проигрыватель заранее (26$). Колонка размером 8*8*5 см, но выдаёт довольно громкие звуки. И к нему, да и к остальным гаджетам, сразу приобрёл паур банк (25$) на 20000 мАп. надеюсь этот будет работать дольше чем одну неделю как прошлый, приобретённый в г. Пуно, Перу.


На всё ушло пару часов, после чего ребята с чувством выполненного долго решили расслабиться и выкурить одну сигаретку марихуаны. В Кали, да наверное и во всей Колумбии, курение травки распространено. По всей Южной Америке можно встретить курящих или иногда услышать запах косячка. Но здесь особенно часто, это как эпидемия, курит почти вся молодёжь.

Вернувшись домой, мы застали отца Хуана за приготовлением обеда. Он не живёт с ними, но отношения среди них, как мне показалось, вполне позитивные. Вместе пообедали, и хочу отметить. что с кулинарными способностями у него всё в порядке.

После этого принялся за свой телефон. Необходимо было установить все мои программы, которые использую: ВК, Couchsurfing, ViVaVideo, Skype, Blogger и из нужных уже стояли Whatsapp, Google map. И за одно удалил все ненужное: различны игры и другой мусор.
Разобравшись с телефоном, как и обещал вчера, принялся готовить шелпеки. А к ним пожарил фарш с луком и залил лимонным соком. Я, как главный шеф повар, показывал и руководил процессом, а в помощниках у меня был, Стив - друг Хуана, которому весь процесс был интересен, и, кроме этого, он больше всех хотел кушать.

Рецепт простого блюда я нащупал давно. В горячие шелпеки заворачивается фарш и кушается. Получается что-то типа шаурмы, но на казахский манер. Всех, кого угостил за время путешествия, остались довольны и, обычно, несмотря на то, что готовлю много, ничего не остаётся.
 
Когда в наши животики больше не влазило, и фарша не осталось, наделал сока из апельсинов и шейка из фруктов, после чего меня признали гуру кулинарного искусства. Дело в том, что ещё в первый день заметил, что они как-то неправильно делают шейки. У меня же после экспериментов в Бразилии и затем оттачивания мастерства в Перу уже есть свои фишки и устоявшиеся рецепты.
Вечером с молодёжью отправились кататься по городу. Мне всё хотелось посмотреть как танцуют сальсу в Колумбии. Так как здесь существует свой особенный стиль, и когда начинают где-нибудь играть музыку сальсы, то вокруг замечаешь как кто-нибудь начинает пританцовывать. Не раз уже замечал, что сальсу тут любят и танцуют многие. Иногда стоит какой-нибудь мужчина с животиком лет под пятьдесят, а как зазвучит мелодия сразу в нём просыпается танцор. Сальса тут в крови, и это видно невооруженным взглядом.
По дороге к нам присоединился ещё один амиго Хуана и Стива. Молодого человека зовут Диего и при встрече они сразу пошли в парк, чтобы выкурить ещё одну сигарету на всех. Одна папироса тут стоит всего 0,8 долларов.

Курят в основном в небольших парках или в каких-то общепринятых местах. При этом интересно, что не смотря на многочисленные статьи об опасности в Колумбии, мы спокойно проходили мимо групп молодёжи из 10 человек и ни разу я не почувствовал агрессию. На самом деле в Перу у меня было гораздо больше напрягов. Думаю даже в Казахстане в такое позднее время, не захочешь проходить рядом. А тут никому нет ни до кого дела, сидят себе и спокойно покуривают травку. Дымят так много, что мне аж стало немного не хорошо, после чего начал отходить от курящих. У Хуана есть зеркальный фотоаппарат, который изучал, делая фотографии. Так мы ждали, когда в сальса баре будет побольше людей.

В половину одиннадцатого мы наконец пришли в бар, где уже во всю отрывались сальсеро. Любопытно, что зал небольшой и находиться в помещении, а посетители основной массой сидят на улице. Кто на стульях, кто просто на клумбах. Если же хочется потанцевать, идут во внутрь, на небольшой танцпол. При этом музыка играет очень громко, так что у меня возник логичный вопрос, почему не танцуют на улице, где тепло, много народу, да и воздуха больше.

Сальсу в Колумбии парни танцуют с правой ноги на счёт раз, в отличии от сальсы Кубаны, которая танцуется с левой, что по началу меня привело в ступор. Не делают тут много фигур, за весь танец всего пару поворотов, зато основной упор идёт на работу ногами. И темп музыки гораздо быстрее. Станцевал всего один раз и больше не захотелось. Дело в том, что для того, чтобы танцевать Колумбийскую сальсу, нужно к ней привыкнуть. Хорошо партнёрша мне попалась доброжелательная и с опытом танца Кубаны. Так что я остался вполне доволен приобретённым опытом.

Вернулись домой в половину второго ночи. Перекусили каким-то чебуреком из сыра и жаренных бананов, напились апельсинового сока и вскоре легли спать.

г.Кали вид с крыши торгового дома
Блюда которое приготовил папа Хуана
вечерняя фотография у музея г.Кали

сюжет на обычной стене г.Кали
Одна из улиц города Кали