165 день. 15 марта 2016 года, вторник. Гуаякиль


165 день
15 марта 2016 года, вторник
Гуаякиль

Даже не знаю почему, но проспал около десяти часов. Наверное утомился. Утром слышал как пришли сменщики полицейкого, который меня впустил. Но беспокоить не стали. Когда выглянул из палатки, на улице шёл дождь, а моя палатка удобно стояла под навесом так что даже на знал, что на улице сыро и мокро. Собрал в маленький рюкзак всё необходимое на день, ещё не потерянные мною гаджеты и документы, а одежду, спальник и саму палатку оставил не трогая. Врядли кто-нибудь позариться на вещи путешественника под носом у полиции.

До консульства дошёл пешком и с боем всё же сдал документы. Ребята цепляются к каждому слову. А ещё написал им вымышленный адрес в Эквадоре. Наверное написать, что временно живу в палатке у полицейского участка было бы более честно и прикольно, но врядли бы они оценилии комичность ситуации. Неожиданно сотрудники консульства обрадовали меня ещё раз. Оказывается с их слов визу мне после одобрения выдадут только 4 апреля или 5-го, так как действительна она три дня со дня выдачи. Лично меня это не устраивало так как вы это время планирую быть в Колумбии. Узнав такой расклад забрал паспорт и пакет документов. 

Дальше встал вопрос, сегодня же выехать в Кито или завтра утром. Погода была дождливой, время обеденное и взвесив все плюсы и минусы решил ещё одну ночь переночевать у пункта полиции в Гуаякиль. Купил флешку микро SD на 16 гб за 9$, хотя обнаружил в портмоне такую же только на 32 гб. За 0,5$ приобрёл киллограм бананов и три лимона лайм. Лимон, вода и сахар это отличный тонизирующий напиток. 

Вечером опять пошёл наблюдать течение воды. Интересно что она в зависимости от времени суток течёт в разные стороны. Когда вернулся в палатку, ко мне на встречу выскочил сотрудник полиции и поинтересовался я ли Айдос. Говорит что весь день следил чтобы никто не подходил к палатке. Ему было всё интересно, как передвигаюсь, где ночую, чем питаюсь и от куда деньги. А мне не жалко. Рассказывал подробно и детально. Он предложил не стесняться и, если что нибудь понадобиться, спрашивать, но к сожалению душа у них нет. 

Без телефона с одной стороны очень не удобно а с другой есть время подумать. В купе с книгой о саморазвитии за эти два дня думаю переосмыслил некоторые жизненные ситуации и надеюсь начал меняться к лучшему. Спать лёг около десяти часов вечера.

Полиция на страже палатки