155 день. 5 марта 2016 года, суббота. Приезд в Лиму.

Возвращение в пустыню
155 день
5 марта 2016 года, суббота
Приезд в Лиму.

Заснул ближе к полуночи и проснулся часов в восемь. Нам раздали завтрак из печеней, крекеров, сока и одной конфетки. Я же развлекал свои организм купленными вчера бананами и манго. Моё место было в самом конце автобуса и пока ехали через горы по серпантину представлял себя курсантом в космонавты. Кидало в разные стороны, что было испытанием для вестибулярного аппарата и желудка. Наконец спустились на равнину и вновь я увидел свою «знакомую» пустыню Атакама. Некоторые считают, что она заканчивается в Чили, но по мне, хоть кое где и есть растительность, пейзаж не сильно отличается от того, что видел раньше. Хорошо, что не будет дождей, но честно хочется уже скорее в тропики. В Лиму приехали к шести вечера.

Итоги:
Расстояние-1143 км
Время - 22 часа
Затраты - 17$

По приезду написал хостеру, но он не отвечал поэтому сел в автостанции и начал монтировать видео. Через пару часов, когда как раз разобрался с последним сюжетом, мне написал хостер и извинился. Оказывается он спал и не видел моих сообщений.

До адреса добрался за час на трех автобусах (0,71$) где меня встретили хостер Камило и ребята, с которыми он вместе снимает трехэтажный дом. Франко, Хосе, девушки из Швеции, Венгрии, Франции и ещё один такой же серфер, как я, Тонни из США. Район в котором они живут считаеться элитным и сильно отличается от того, что увидел в Лиме за короткое время. Нет тут мусора, грязи, ходящих вокруг бродяг и подозрительных личностей, которыми кишит район автостанции и окраины Лимы.
Познакомился, пообщались, а потом увидел у них Sony PlayStation и понеслось. Играли в футбол на четырёх джойстиках. Было очень весело, но сильно устал, так что после последнего матча в два ночи сразу отключился, как только голова достигла постели.