154 день. 4 марта 2016 года, пятница. Куско

А это Женя и мы пьем шейки
154 день
4 марта 2016 года, пятница.

Проснувшись по будильнику, сделал фотографии рассвет, а и так как было солнышко, вытащил все влажные вещи на сушку, а сам принялся писать статьи и общаться с близкими.

Вдруг увидел своих знакомых американцев, с которыми познакомился на соленной фабрике Марас. Они поднялись посмотреть с возвышенности на город и за одно на статую Иисуса. Это была приятная встреча и мы поделились друг с другом историями о прошедших событиях.

После того, как они ушли, быстро собрался, пошёл встретиться с Женей на главную площадь. Поставил свои рюкзак у фонтана и принялся ждать. Мимо проходили продавцы панамок, очков, сувениров и со всеми принимался торговаться за цену в два раза дешевле от их продажной или просил подарить их товар. Так что обычно надоедливые и пристающие продавцы обходили меня стороной, а цены больше 20% не сбавляли и ничего не подарили.

Женя опаздала на минут двадцать, сославшись на то, что ходила на почту и не могла найти площадь. А я в это время уже начал в шутку требовать деньги у туристов, которые подходили к моему рюкзаку и фотографировались как с местной достопримечательностью.

Решил показать ей настоящий, а не туристический город Куско, поэтому мы пошли на местный рынок, где к тому же планировал покушать. Рюкзак оставил знакомой аптекарьше у базара.

Нашли прилавок, где из-за количества клиентов не было свободных мест, там я заказал себе комплекс из первого, второго и компота (1,28$). Порции были огромными, так, что даже не смог всё осилить. 

Затем пошли пить шейки. Заказали две порции (2,85$). Думал нальют в обычные стаканы, а нам подали огромные литровые кружки. Это для меня было неожиданно. Тем более после плотного обеда. Но не спеша за беседой кружки потихоньку опустели, после чего мы отправились к статуе индейца, у которой ночевал в первый день.

У Жени сегодня автобус в Лиму, билет на который она купила заранее с огромной скидкой примерно за 120 солей (34$), поэтому мы сходили к ней в хостел а потом на прощание проводил её до станции. Так мы и погуляли - представители СНГ в Перу.

Когда она уехала у меня возник вопрос, что делать дальше. В Лиме завтра меня будет ждать хостер, который согласился вписать на неделю, уже начал идти дождь, но билеты на автобус не дёшевые. Да и хочется попробовать поехать автостопом в Перу.

Забрал рюкзак и решил провести исследование. В интернете не много, кто описал свои опыт проезда автостопом по этому маршруту, а у тех кто поделился информацией на этот маршрут ушло семь дней. Вместе с тем билеты на станции от Куско до Лимы, а это 21 час в пути и 1143 км, начинают продовать от 120 солей, но быстро спускаются до 80-90 солей. Поискав ещё немного нашёл билет за 60 солей (17$) на утро. И дешевле его мне не уступали, не смотря на моё красноречие и обаяние. После постоянных торгов мне начали предлагать купить билет у конкурентов. Пройдя все конторы нашёл билет на сегодня, восемь вечера и сторговался до 60 солей (17$). Ребята долго совещались, прежде чем мне его продать. Но в итоге уступили и я - решил ехать автобусом.

Сходил на рынок, купил бананов и манго (2,15$), подъехавший автобус оказался двух этажным и современным. Сдал рюкзак в багажник, занял своё место и выехал в ночь.


Статуя Христа у которой спал
Рассвет в Куско
Люди фотографируются с моим рюкзаком. Куско