179 день. 29 марта 2016 года, вторник. г. Кали

Шавасана
179 день
29 марта 2016 года, вторник
г. Кали

Проснулся рано утром после завтрака и сидения в интернете пошёл бегать по окрестностям. Звучит так, как будто-то побежал  буквально сразу, но фраза "сидения в интернете" таит в себе как минимум неопределённость, и когда покинул квартиру, это уже был час дня.

Погода сегодня выдалась очень жаркой, рядом на территорий спортивного комплекса было много курсантов полиции. Как ни в чем не бывало, после 40 минутной пробежки пристроился у стадиона в отличном теньке, чтобы сделать упражнения из йоги. Из-за жары бегалось тяжело, оттого решил не делать весь комплекс, а ограничился только частью, а затем отправился в супермаркет, так как  вместе со своими хостерами в связи с их желанием за всё платить, покупать мне ничего не удавалось.  Набрав в рюкзак фруктов, молока и фарша (5,23$) вернулся в квартиру. Ключи у меня есть с первого дня.

Дома принялся экспериментировать с новым рецептом интересного блюда, который почему-то называется  бомбочки. Это что-то напоминающее чебуреки, только вместо мяса помидоры с сыром и зеленью. А из остатков теста нажарил шелпеков,  к ним приготовил фарш с луком и зеленью. Кроме этого, постоянным атрибутом нашего стола являются шейки из свежих фруктов. На дебют и традиционное блюдо в сумме ушло около 3 часов,  вскоре подошла Анна, и мы вместе поужинали, а  чуть позже пришла Алехандра.

Мои кулинарные способности были оценены как очень высокие, сам даже порадовался, какими вкусными оказались бомбочки. Удивлённые и довольные хостеры решили так же угостить сестру Анны, а заодно и похвастаться, какой им попался гость. Поэтому  после ужина и небольшого отдыха мы поехали к её сестре, а затем все вместе в парк делать йогу. В городе есть прекрасное место с отличным газоном, где много бегунов и спортсменов, занимающихся на тренажерах: брусьях, турниках. Там мы и расположились своей небольшой компанией.

Три ученика - это уже целая группа, так что незаметно для себя превратился в йога тичера. А для меня это уже была вторая тренировка за сегодня, поэтому себя особо не мучил, больше внимания уделял своим подопечным.

На всё ушло около полутора часов, а мне показалось, что время пролетело очень быстро. Действительно мои тренировки длятся как минимум два часа, а от нагрузок кажется, что время застыло на месте.

Да, сегодня в глазах прекрасного пола я явился настоящим героем. На самом деле, как мало для этого было нужно. После этого, хотя и раньше ко мне хорошо относились, теперь просто стараются во всём угодить, от такого внимания мне даже становится немного неловко, но конечно это очень приятно.

Посидев в интернете, лёг спать. И тут та же обманчивая неопределённость - спать лёг около часа ночи.

Бегаю по окрестностям
Осторожно! Гвардейцы кардинала!
Скаладром на территории спортивного комплекса
Бомбочки, рецепт случайно увидел в новостях во вконтакте
Ужин с моими хостерами