169 день. 19 марта 2016 года, суббота. Кито

169 день
19 марта 2016 года, суббота
Кито

С погодой повезло не считая конденсата внутри палатки было сухо. И к пяти утра проснулся без будильника, тем более после потери телефона его нет. Собрал палатку и спустившись к месту где открывается отличный вид на город принялся делать фотографии. Рассвет сегодня радовал своей сказочностью и яркими красками, особенно понравились склоны гор и их окутавшие облака. Чуть позже появились люди идущие по своим делам. Вместе с лучами солнца было видно как оживает весь город и даже собаки начинали лаять активнее. Думаю, что мои ожидание и вечерний поход с рюкзаком на возвышенность оправдались. Я был доволен.

Местные жители подсказали как добраться до исторического центра города 0,25 доллара и часов семь утра я уже бродил среди многочисленных церквей которыми буквально напичкан старый город. Наверное в те далекие времена когда испанцы завоевывали эти места и строили города, церкви несли так же и политическую роль и прихожан было больше, сейчас же не смотря на религиозность эквадорцев католические храмы стоят почти пустыми, больше похожие на музейные экспонаты в которых в отличие от европейских мне запретили фотографировать. Правда я всё же сделал несколько фотографии посчитав что не сильно оскорблю чувства людей, тем более сделал несколько кадров украдкой.

Пройдя по самым главным и большим божьим храмам зашёл проверить свои страницы в соц сетях и каучерфинге 0,40 долларов. У меня с сегодняшнего дня появился хостер в Кито и он мне объяснил как смогу найти его жилище но дома он будет только в 20:00. Купив на дорожку булочек и бананов пошёл 1,2 доллара искать дом правительства.

Когда вышел не площадь, где находиться дом президента, понял, что уже проходил мимо него, но из-за невзрачности здания не осознал его значимости. Сделав пару кадров сел передохнуть в тени раскинувшихся деревьев. Вскоре ко мне подошёл продавец мыльных пузырей и мы разговорились. Молодой мужчина 26 лет у которого двое детей очень интересовался кто я и от куда, расспрашивал где ночую в Кито и очень удивился что узнав что последние дня спал в госпитале и в палатке на горе. Вдруг неожиданно протягивает мне мелочь и просит взять.

От такого поворота событий я аж опешил. Сразу начал отказываться, но он сказал что хочет дать от всего сердца и просто больше нету. Удивляют меня эквадорцы, парень видно что не из зажиточных и просто захотел дать денег. Пусть и не много, но для меня это не имеет значение. Объяснил ему их дальнейшую судьбу и то что ко мне они не могут попасть, это его тоже удивило. Оказывается он путешествовал по Венесуэле и поделился своим опытом, ему же рассказал что есть такой сайт каучсерфинг и про возможность проживание во время путешествии.

Вскоре расспросив как доехать до парка что недалеко от адреса моего хостера отправился на остановку. Доехал в зелёные приятные легкие города с мягкими ухоженными газонами и прилёг отдохнуть. Вокруг много спортсменов, бегунов, йогов и больше всего просто отдыхающих, гуляющих горожан. Так как рано проснулся и уже было обеденное время, то меня немного клонило ко сну. Отдохнув по жарил шелпеков, почитал книгу а затем принялся выполнять комплекс йоговских асан. На свежем воздухе в приятном окружении отдыхающих людей и зелени упражнение даются легче и настроение приподнятое.

Город Кито мне очень нравиться. У людей множество интересов и чувствую себя в безопасности. На самом деле Эквадор в целом удивил меня своей развитостью. До приезда сюда он мне казался опасным и бедным. Сейчас же понимаю что тут можно не только путешествовать но и спокойно жить. После йоги опять продолжил читать книгу и покушал.

Пока путешествую смотря на людей из разных стран со стороны удивляюсь как много сил и времени они уделяют материальному достатку и на мой взгляд каким-то совершенном ненужным вещам. Нет я не против стремления быть богатым, мне только кажется не приемлемым тратить свою жизнь думая всё время о том как заработать. Хорошо когда работа приносит радость как у меня или у моих друзей, но когда она в тягость не лучше ли научиться меньше тратить и жить более полноценной жизнью. Знаете тратя в день меньше пяти долларов на транспорт, питание, проживание, связь понимаю что сейчас не менее счастлив чем был когда в прошлом году на двух недельную поездку по Европе потратил три тысячи долларов. На данный момент за почти шесть месяцев израсходовал меньше. Тогда тоже было интересно и весело, но сейчас так же а если нет разницы зачем платить больше. Ведь счастье измеряется не количеством заработанных или потраченных денег а способностью быть самодостаточным, открытым миру, а самое главное любовью исходящей от сердца. И понимая это меня охватило приятное чувство, уверенности, силы, и осознание что всё в моих руках. Только от меня зависит количество прекрасных дней в жизни и это для меня самое главное богатство. Раз уж пишу про то что происходит со мной каждый день то решил делиться и своими внутренними переживаниями и мыслями. На самом деле очень много приходит идей и другого понимания когда отрываешься от своих банальностей, быта и для меня самое главное за оставшиеся пол года путешествия не набрать приключении и эмоции которые тоже важны но научиться то что понимаю привить в свою жизнь.

Дождавшись восьми вечера пошёл к хостеру. Рик американец из Нью-Йорка, родители которого эквадорцы. Ему 53 года, работает режиссёром и фотографом. Он мне показал свою квартиру, выделил отдельную комнату и вскоре умчался к своим родителям оставив ключи и свой нетбук с которого и набираю эту статью. Спать лёг ближе к полночи, так как набирал статьи написанные ранее в тетради.


Утром мой вид из палатки, Кито