167 день. 17 марта 2016 года, четверг. Кито, поход в консулство Венесуэлы.




167 день. 
17 марта 2016 года, четверг. 
Кито, поход в консульство Венесуэлы

Ночью все время шёл дождь, а ещё в три часа ко мне в комнату подселили стельку пьяного молодого человека. Всё это сопровождалось топотом, разговорами и шумом. Комната большая около сорока кв. метров и его разместили в другом углу. Но буквально через час это тело решило выйти и несколько раз упало на пол прежде чем громко стукнуться о дверь. Я уже грешным делом подумал помочь ему уснуть осторожным подзатыльником, но на шум пришёл не довольный охранник и как маленького уложил его спать. Ещё через пару часов безголовое туловище опять начали посещать идеи и тут охранник помог ему покинуть помещение, тем более в комнате напротив спало около тридцати человек а звуковая изоляция не большая. Вместе с тем к утру я отлично выспался и покинул мед учреждение в отличном расположении духа. 

В ближайшем парке хоть дождь и прекратился нашёл навес и принялся готовить кушать. Вот только ложку потерял, пришлось найти палочку и приспособить ее под столовый предмет. Пока ел размышлял на тему китайский палочек. Действительно любопытно почему там не прижились ложки. Знаю несколько легенд на эту тему но они не раскрывают суть вопроса. Позавтракав нашёл интернет 0,35$ а затем отправился в посольство Венесуэлы 0,25$. Водитель и кондуктор прозевали мою остановку, но об этом узнал только когда вышел. Пришлось пройти пешком пару километров. 

В посольстве мне сразу сказали, что туристическую и транзитную не дадут, так как мне нужно получать её в Москве, а когда начал настаивать и объяснять сотрудникам которые уже много лет работают что для транзитной визы не обязательно быть резидентом Эквадора они проверив на сайте министерства иностранных дел со мной согласились. Но копии билетов их не утроили они запросили у меня оригиналы с печатью авиакомпании. Хорошо обе авиакомпании находятся в Кито и после посольства поехал (0,25$) сначала в ту где покупал билет из Каракаса (Венесуэла) в Гаванну (Куба) с промежуточной посадкой в Боготе (Колумбия). Пришёл к ним со своей идей: раз самолёт летит сначала из Каракаса в Боготу а затем на Кубу, то может сяду на самолёт в Боготе а не в Каракасе. Но правила авиакомпании гласят что это считается сменой рейса и за это должен доплатить 115 доллара неустойки и плюс разницу в стоимости билетов что в сумме получилось 390 долларов. Хотя через интернет билет купил за 300 долларов а, им из них упало 200 долларов. Долго они объясняли свою позицию, хотя сразу всё понял и просил только адрес головного офиса так как понимаю что филиал такой вопрос в мою пользу решить не может. После того, как получил адрес, попросил распечатать оригинал билета для посольства и пошёл в другую авиакомпанию, где якобы купил билет из Китоса в Каракас. Мне нужно было у них получить образец их печати чтобы потом набрать билет в Фотошопе. 

По дороге заскочил в супермаркет и купил продуктов за 3,2$ и ложку 1,2$. В ближайшем парке поджарил фарш с рисом и заел всё бананами и булочками. Кроме этого в дело пошли специи и соус. Наевшись довольный добрался до офиса, взял у них копию о брони места и попросил поставить печать. 

В ближайшем интернет отделе хозяин выслушав историю моих приключений с получением визы позволил сесть за его личный компьютер, так как на других Фотошоп установлен не был. Он пошёл на встречу даже зная о подделке билета потому что сам из Венесуэлы а именно из Каракаса и всего четыре месяца живёт в Эквадоре. И думаю немного сказалось моё личное обаяние. Распечатал мне всё на цветном принтере и взял с меня 1,5$. А я ещё после сел за простой компьютер чтобы набрать статью которые сейчас пишу сначала в тетради 1$. После всех этих движений захотелось отдохнуть и для этого нашёл Макдональдс, так как на улице часто идут дожди. Там написал стати за прошедшие дни чтобы не забыть а наберу их когда за селюсь к хостеру который должен приехать в субботу. 

Вечером снова пошёл в госпиталь, охранник там дежурил другой и ему было достаточно того что показал свою фамилию во вчерашнем списке регистрации. Честно говоря не знаю почему тут живут люди, но когда пришёл в семь вечера кроме меня в шести огромных палатах никого не было. Воду в Кито из крана пить нельзя, поэтому купил 6 литровую бутылку 1,7$. За одно поделился с охранником. Затем доел остатки с обеда и принялся писать статьи. Спать лёг в районе десяти вечера.
 
Госпиталь, где ночевал