158 день 8 марта 2016 года, вторник. Международный женский день.

Национальные танцы, куда же без них

158 день
8 марта 2016 года, вторник.

Международной женский день в Перу и других странах в мире кроме СНГ не отмечают как у нас. Да, слышали, что есть такой день, но когда рассказал про то, что в Казахстане мы дарим подарки, цветы, проявляем внимание к прекрасному полу, это не вызвало восторга или зависти у местных девушек. Они из Европы и наверное по этой причине больше склонны к равенству с мужчинами и не желают к себе особого отношения.

Я же ещё вчера поздравил свою маму, так как разница во времени 11 часов. И когда в Казахстане уже во всю девочки, девушки, женщины и бабушки принимали поздравления, в Перу было седьмое марта. Утром же восьмого пошёл не за привычными цветами, а в консульство Венесуэлы (0,28$). В восемь утра там никого не было, наверное от того что все как и я вчера, думают: «начинает оно работу в девять». Девушка в окошке поразила своей придирчивостью к каждой бумажке. Уже от сюда понимаю, что в Венесуэле не ладно с бюрократической машиной, и отношение такое как будто «человек человеку, волк».

Она постоянно уходила куда-то, заставляя меня ждать, а потом даже придралась что глупое письмо, требуемое ими от меня, в котором говориться про мой маршрут и что улетаю на Кубу: на английском а не на испанском. К тому же помимо этого мне нужно было расписать, зачем лечу на Кубу. Что было совсем странно. И за одно с меня потребовали копию паспорта, о которой раньше не говорилось, и которой нет в списке требуемых документов. На просьбу для меня написать письмо на испанском, мне ответили категорическим отказом. Хотя повторюсь с утра был совершенно один и заняло бы это не больше пяти минут. А вместо помощи предложили прейти с документами завтра. Но опыт с бюрракратами у меня большой. Ещё в университете прошел четырёх летний «обучающий курс» к тому же Казахстан занимает лидирующие позиции в списке самых коррумпированных стран и у меня давно выработанна и проверенна правильная линия поведения. Заключается она в том, что нужно постоянно давить на бюрократов по их же правилам. Хорошо все документы были в порядке и это позволяло мне бегать туда сюда в интернет кафе, таща им каждый новый документ. Ещё очень правильно было то, что пришёл к восьми и без очереди вновь и вновь предстовал перед окошком. Если бы стояла вчерашняя очередь, то действительно пришлось бы ждать следующего дня. В итоге мне дали квитанцию и сказали за ответом вернуться 10 марта. Надо отметить, что всё время старался быть вежливым, приветливым и не хотел вступать в конфронтацию. Наверное у них просто такой стиль работы и отношение к посетителям. Наконец выйдя из консульства отправился в центр города.

Ли́ма - город и столица, главный политический, экономический и культурный центр Перу. Основан испанскими колонистами в 1535 году. Впоследствии стал центром испанских колоний в Южной Америке, после провозглашения независимости Перу в 1821 году - столицей. Численность населения составляет свыше 9 миллионов человек, что является одной третьей частью всего населения. В центре города и в районе, где живу (Сан Исидро) красиво и безопасностно, но если поехать в другие части, особенно на окраины, то чувствуешь на себе не добрые взгляды и нужно держать ухо остро.

В центре города проходят агитационные митинги. Через месяц в Перу будут выборы президента и парламента. На одном из таких митингов мне вручили бутылку воды и кекс. Кругом танцы, музыка и много не понятной болтовни на испанском.

На главной площади случайно познакомился с парнем из Палестины, Рафиком (Рафаэль). Он подрабатывает гидом при некоторых гостиницах. Интересно, что сам придумал себе такое занятие и начал активно изучать историю Лимы. Говорит, что в день зарабатывает 14$ и этого ему хватает. Плюс много свободного времени остаётся. Мечтает переехать жить в Европу.
И ждёт помощи с документами от друга из Германии. Сам хоть и из Палестины но христианин, католик. Их в Палестине не много, но есть. Очень интересный и приятный собеседник. Поделился своим опытом проживания в Колумбии и Гондурасе. Говорит в Колумбии относительно спокойно и безопастно, а в Гондурасе люди ходят с оружием и могут убить из-за мобильного или одного доллара. Рафик подсказал, где можно купить штатив и я отправился туда. По дороге посетил церковь, которая очень дорого и хорошо украшенна внутри и снаружи. Штатив нашёл за 69 солей (19,71$), в торговом доме, так что не торговался. А затем вернулся домой (0,28$). Опять приготовил еды побольше, но ребята не захотели кушать. И этого хватило мне на весь оставшийся день. Вечером мы играли в футбол на Sony PlayStation, а спать лег только в половину четвёртого.
Ламы в центре Лимы, столицы Перу
Агитация за кондидата в президенты
Мужчина напомнил мне Михалкова
Кругом полно полиции, наверное из-за митингов
Если взорвется так сразу со всем кварталом