153 день. 3 марта 2016 года, четверг. Аква-Кальентес, возвращение в Куско

Река Урубамба на фоне посёлка Аква-Кальентес

153 день
3 марта 2016 года, четверг
Аква-Кальентес, возвращение в Куско

Проснувшись обрадовался ясному небу и выглянувшему солнышку. Сразу вытащил вещи чтобы просушить под его ласкающими лучами. Позавтракал рисом с яишнецей, а в то время как я собирался, молодой аргентинец из Буэнос Айреса предложил возвращаться вместе и ждал пока соберу свой рюкзак. Попрощались с хозяевами хостела и в 10:30 вышли.

По дороге встретили Женю сидящую на берегу реки Урубамбы. Она тоже посетила Мачу-Пикчу и было не много досадно, что сегодня ясный и солнечный день, а вчера, когда мы были на верху, стояла пасмурная погода и из-за тумана мало что видно. Договорились с Женей встретиться в Куско и мы с Томасом продолжили спуск к гидроэлектрике.

Томас оказался очень общительным и интересным собеседником. Они с друзьями выехали из Буэнос Айреса в количестве двадцати человек и пока ехали через Аргентину и Боливию их стало восемь. А так как никто не поддержал его идею посетить Мачу-Пикчу, то он поехал один. И теперь оценив преимущества одиночного путешествие, собрался дальше продолжать свои путь без друзей.

Когда подходили к гидроэлектрике, нам предложили доехать на автобусе прямо до Куско. За 45 соля (12,8$) плюс 5 солей (1,42$) за проезд до Санта Терезы. Через пять минут торга цена спустились до 10$ + 1,42$. Но ещё немного спустившись договорился с ещё одним представителем этого автобуса Юрием на цену 30 солей (8,57$) и 1,42$ до Санта Терезы он оплачивает сам. Но когда уже сели в маршрутку Юрий вдруг начал утверждать что 1,42$ должен оплатить я. В итоге ещё раз провёл разъяснительную работу и он согласился на мои условия. Но хитрый перуанец рассчитывал на то, что платить за маршрут придется мне когда приеду в Санта Терезу, так как водитель не захочет слушать, что я оплатил Юрию, поэтому, предвидя данную ситуацию, сразу сказал водителю, что за проезд отдал деньги Юрию и по приезду меня вопросами о деньгах беспокоить не нужно. Водитель удивился такому раскладу, мы вместе поискали Юрия который уже пропал, а потом он заверил, что сам разберется с ним и с меня вопрос снялся. В итоге с пересадками всё же выехал в Куско.

Рядом со мной сел пожилой Канадец. Он за свою жизнь побывал во многих странах и рассказывал интересные истории. Интересно, что в вопросе конфликта Украины придерживается политики Путина. Больше всего его раздражало, что западные СМИ не осветили ситуацию с прошедшим референдумом в Крыму и его результатами.

Канадец прожил 12 лет работая в Китае и восхищается этой страной. Вообще много рассказал про Венесуэлу, Кубу и Северную часть Перу. У нас была довольно познавательная и интересная беседа почти всю дорогу.

21:00 приехали в Куско. Хоть аргентинец и звал заселиться вместе в недорогой хостел, я посмотрев на погоду, которая была без особых облаков решил ночевать у статуи Христа.

Взвалил на себя рюкзак и отправился в знакомый парк. Пока шёл мимо проехавшая машина остановилась, сдала назад и водитель предупредил, что ходить тут опасно и посоветовал быть осторожным.

Он конечно хотел как лучше, но толку от такого предложения не много. Только испортил весёлое настроение и дальше я шёл озираясь.

Парк опять был открыт, охранник мыл полы и через пол часа я спокойно установил палатку в том же месте, как в прошлый раз.

Зарядил будильник на половину шестого утра и лег спать.

Бабочки по дороге вниз
Проходим мост у гидроэлектрики - "депрессия"
Мой друг из Буэнос Айреса
Практически весь путь вдоль этой одно полосной Ж/Д
Едем на автобусе в Куско