177 день. 27 марта 2016 года, воскресенье. Кали, Колумбия переезд к другому хостеру.

Вид на город Кали из окон квартиры Алеханды и её мамы
177 день
27 марта 2016 года, воскресенье
Кали, Колумбия переезд к другому хостеру.

С утра написал статью про прошедший день, пока Глория, готовила какую-то вкуснятину на кухне.
Хуан спал до двенадцати и, даже когда его мать позвала кушать, встал с большими усилиями над собой. Всё-таки курение марихуаны сказывается на организме.
Вчера договорился со своим новым хостером, девушкой Алехандрой, что перееду к ней в 13:00  и обрадовался когда увидел, что она предупредила, что задержится. У меня ещё со вчерашнего вечера осталось теста от шелпеков, поэтому планировал сделать из него баурсаки для радужных хозяев дома, кроме этого  нужно было собрать рюкзак. Так как все мои вещи, хаотично валялись в комнате, а часть после основательной стирки влажными висели на кухне. Не смотря на то, что водные процедуры в машинке автомат, которые длились больше десяти часов, некоторые пятна так и остались на месте. Теперь это не грязь, а часть одежды, так как не подлежит очистке, кроме этого цвет и вид у одежды весьма потёртый и застиранный. Видно, что досталось ей на жизненном пути много приключений. Мне нет необходимости покупать новую одежду с модными искусственными потёртостями или дырками. Этого добра хватает на моём одеянии, при этом весьма натуральных и естественных.

Наконец приготовления подошли к концу, после сытного обеда и порции баурсаков, не очень хотелось идти пешком и на мою просьбу одолжить велосипед Хуан переговорил с матерью и Глория любезно предложила отвести меня на машине. Было не много не удобно, но они настаивали, объясняя, что это не далеко, плюс на улице уже была настоящая жара и я согласился.

Приехав по адресу к удивлению обнаружил, что хозяйки нет дома, тогда охрана жилого комплекса любезно согласилась  позвонить ей на телефон и вскоре подошла Алехандра, которая где-то задержалась. А буквально через минут десять приехала её мама, с которой они живут вместе.

Алехандре 24 года, учиться на международные отношения в университете. Хорошо говорит по английски, но общались мы всё время по моей просьбе на испанском. Очень удобно улучшать свой разговорный испанский, так как встречая новое слово,  легко спросить перевод.

Меня сразу встретили с большим гостеприимством и вскоре мы все вместе поехали на машине к её тете.

Тётя  живёт с дочерью Марией. Она очень интересовалась жизнью в Казахстане. При этом довольно много для жительницы Колумбии знает про Россию, Кавказ, Узбекистан, Туркмению. Мы очень интересно пообщались больше часа и меня напоили каким-то необычным соком из Лулу. Даже не знаю, что это такое. Рассказал им множество историй, про страны СНГ, про путешествие и вскоре женские сердца начали очень благосклонно ко мне относиться.

Даже когда в супермаркете, набрал продуктов для приготовление фирменного блюда на завтра, то у меня почти насильно всё отобрала мама Алехандры - Анна. Она  прямо у кассы  сложила в свою кучу мой товар, который я выложил на транспортёрную ленту,  и не смотря на мои протесты оплатила вместе со своим.

Как-то мне не привычно, что женщины за меня оплачивают. С моим карагандинским менталитетом внутри был небольшой внутренний конфликт. Дальше больше, дома по моей просьбе показать мне движения из колумбийской сальсы мы с Алехандрой отлично потанцевали, пока её мама приготовила изысканный ужин. Слово изысканный подходит как нельзя лучше. Всё-таки женщины большое значение придают сервировке и вкусу. Кроме этого мне подали натуральный сок из маракуи, который меня покорил своим вкусом. Даже для избалованного тропическими фруктами, это настоящее лакомство. В итоге за мной ухаживали как за принцем. И это было совершенно непривычно и очень сильно контрастирует с моим аскетским путешествием: жизнью в палатке, приготовление еды в полевых условиях, многочисленные промокание под дождём, жарой и тому подобному.

После ужина Алехандра позвала пойти на улицу, взяв с собой только телефон и мой новый проигрыватель, думал пройдемся по территории жилого комплекса, а оказалось что она пригласила меня на вечернюю экскурсию по городу на её ретро автомобиле. Мой хостер прокатила меня по центральной части города, по тем местам, где уже несколько дней катался на велосипеде с ребятами. Очень подробно рассказала, что из себя представляет каждая улица.
А когда мы возвращались домой, вдруг неожиданно нас обогнал мотоциклист проехав на красный цвет, послышались выстрелы из пистолета, и мы увидели двух полицейских на мотоциклах устремившихся в погоню. Буквально через пятьсот метров, у дороги уже стояло около тридцати сотрудников полиции, столпившихся возле лежащего на полу вместе с мотоциклом человека. Они схватили его за руки и ноги и шансов убежать у него уже не было.

Это придало остроты нашей беседе, и Алехандра всю оставшуюся часть пути рассказывала про неблагоприятную криминальную обстановку в стране. Но судя по курильщикам марихуаны вокруг, мне это и так было понятно. Молодёжь Кали курит практически поголовно не исключая девушек.

Вернувшись домой, мне показали, где какие продукты и предложили не стесняться и пользоваться. Я уселся за написание статьи, а Анна и дочка улеглись спать, каждая в своей комнате. Мне тоже выделили отдельную, где и уснул чуть позже.

завтрак дома у Хуана и Глории
Вид на г.Кали из супермаркета
Вид на город Кали из супермаркета