162 день. 12 марта 2016 года, суббота. Трухильо

Фонтан в Трухильо
162 день
12 марта 2016 года, суббота.

В семь утра стало довольно светло, немного ещё понежившись в спальнике встал и принялся делать иогу.

Нахарб тоже проявил желание позаниматься, но хватило его на минут 15, после чего он устал и пошёл заниматься своими делами. Себя же я помучил больше двух часов. Не так часто выпадает возможность «повыйогиваться», поэтому стараюсь использовать возможность на полную.
Заниматься на крыше довольно интересно, вдалеке, сквозь дымку города или туман, виднелись горы. Вначале посчитал их не сильно высокими, но когда воздух немного прояснился, оказалось что они внушительные, только их почти не было видно.

После тренировки пошёл в центр, посмотреть на город Трухильо.

Выйдя из дома сразу оказался на рынке одежды. Немного пройдя дошёл до главной площади города.

В центре много церквей а основная церковь расписана тематическими рисунками где конечно встречаются изображение Христа, ангелов, не забыли и про деву Марию.
Не помню чтобы встречал расписанные потолки в церквях Южной Америки, поэтому сразу обратил внимание. Краска яркая, свежая скорее всего свежая работа или после реставрации.

Кроме этих достопримечательностей ничего не нашёл, хоть город с количеством населения свыше 300 тысяч, но остальное однообразно и ходить по жаре искать что-либо не хотелось.

Половину второго мы по ужинали с Нахарбли, в одном из кафе (1,71$). Затем пошли закупать товар для его магазина. По дороге я купил манго для шейка, но они оказались с червями и поэтому пришлось купить других (1,71$ за всё).

После мы съездили на автовокзал (0,57$) который находится совсем не далеко в моём понимании но не Нахарба, где купил билет (8,57$) на вечер до города Тумбес, Перу что на границе с Эквадором.

Вернувшись домой собрал рюкзак, поставил гаджеты на зарядку и принялся делать шейк из манго. Зачем то постирал свои каримат, который пока сохнул на улице запачкался ещё больше. Посидел в интернете и вышел на автостанцию пораньше.

Нахарб решил пойти со мной, сказав что когда прощаешься с другом, нужно провожать до автобуса.

По дороге я купил кроссовки (11,42$), так как те, что покупал в Ушуайе полтора месяца назад, уже порвались и выглядят изрядно поношенными, но ими полностью доволен. На их долю выпали восхождение на горы, дожди, и длительные прогулки.

Простившись с Нахарбом в 22:00 выехал на север.

В центре гуляют белоснежные голуби
Главная церковь
Обед за шесть солей
Мой хостер Нахарб
Городской автобус в Трухильо
А это рынок где непосредственно и жил