164 день. 14 марта 2016 года, понедельник. Cтатья для читателей старше 18 лет


164 день
14 марта 2016 года, понедельник
Cтатья для читателей старше 18 лет

Ночью проснулся от лёких прикосновений к руке, в начале не понял что происходит, а потом осознал, что мой хостер оказывается "голубой" и предметом его вожделений на данный момент стал я. 
Это был словно электрошок, волна напряжения и гнева пробежала по всему телу. Честно говоря к секс меньшинствам отношусь лояльно, пока меня это не касается, но линию дозволенного к своему несчастью Андре перешагнул. Он сразу получил несколько хороших ударов в лицо, а затем ещё парочку для профилактики. После этого странные желания у него пропали, время было поздней ночи и я, предупредив испуганного и побитого хозяйна квартиры больше меня не беспокоить, спокойно лёг спать дальше. Утром не спеша собрал свой рюкзак и молча ушёл. Не стал ничего говорить, думаю он и так всё понял.

На улице в это время шёл сильный ливень. В ближайшем магазине купил пакет 0,1$ но он был слишком маленьким, поэтому в следующем купил ещё один 0,2$. Мне нужно было найти консульство Венесуэлы, а без телефона и карты не мог узнать нужный адрес. На поиски интернета ушло около полутора часа 0,3$. Переписав адрес и расспросив местных доехал на автобусе до консульства 0,25$. Там опять начали возникать проблемы. Никогда не думал, что так сложно получить визу в Венесуэлу. Сотрудник заявил, что туристическую они выдают только резидентам Эквадора, а для получения транзитной потребовал авиабилет из Эквадора в Венесуэлу. Не стал с ним спорить, а пообещал вернуться с билетом на следующий день. Выйдя, сразу зашёл в интернет кафе, забронировал авиабилет без оплаты и распечатал информацию о брони 1,2$. И после у меня был свободным почти весь день. В супермаркете купил продуктов 3,35$.

Гуаякиль - второй по величине и численности населения город Эквадора. В центре чувстуешь себя в безопастности относительно окраин. Погулял по набережной, вдоль которой находиться прекрасный парк с различными кафе, местами отдыха и спокойно бегающими игуанами, лазающими по деревьям среди посетителей небольшого MacDonalds. В парке приготовил шелпеков, и угостил любопытного уборщика. Затем засел за столиком в MacDonalds, читать книгу и наблюдать как течением по воде несёт множество кустов. Нигде такого раньше не видел. Вода всегда оказывает какое-то успокаивающиее и философское воздействие. Будь то океан или горная река. Вот и теперь нахлынули мысли, что даже не заметил как наступили сумерки. 

Нужно было опредилиться с местом ночёвки и я стал приглядываться к нише под пирсом. Мужчина сидящий рядом на скамейке поинтересовался что я ищу и выслушал мою историю. Он всю жизнь работал моряком и говорит, что повидал весь мир. Сейчас работает сторожем на корабле и посоветовал спросить у его сменщика разрешение поставить палатку на палубе корабля. Сменщик задерживался и я пошёл искать место в строющемся напротив доме. Рядом с входом в здание в магазине поинтересовался у кого можно спросить разрешение поставить палатку на одном из пустующих этажей. Продавщица ответила спросит сама и мне нужно только подождать. Через минут двадцать пришли двое мужчин и она начала их уговаривать позволить мне переночевать в здании. Но мужчины были не приклоны хоть женщина и старалась. Затем она неожиданно вручила мне какой-то фрукт и протянула 5 долларов. Честно говоря не хотел брать, несмотря на то, что перечислю деньги в благотворительный магазин "Радость". Было как-то не ловко. Я ведь не просил ничего кроме места под палатку. Но она сильно настаивала и всунула мне в ладонь с просьбой принять. Скорее всего у неё на это были причины, это читалось в её взгляде. Простившись продолжил поиски. 

В парке как раз было место огороженное забором и мне оно показалось подходящим. Но внутри были сторожи, посоветовавшие с моим вопросом обратиться к начальнику охраны. Начальником является 20 летний парень Кевин. Он сказал после двенадцати, когда парк закроется могу лечь спать за памятником, но без палатки только в спальнике. Так как там есть навес. Это была хорошая новость и, сев на ближайшей скамейке, достал книгу и принялся ждать. Спустя час Кевин вернулся, но с корыстными идеями. Он начал расспрашивать сколько заплачу за помощь. И вообще очень много говорил, видно что или выпил или накурился. Объяснил молодому начальнику что денег не дам и это после моего намерения уйти он стал говорить что платить не нужно и это его бесплатная помощь. Но мне уже захотелось искать другое место. Сказал ему что вернусь, а сам пошёл на поиски. В конце парка стоял небольшой забор, а рядом отличное место. Правда чтобы туда забраться нужно было лесть несколько метров траверсом над водой. Оставил этот вариан как запасной и отправился дальше. Дворник подсказал, что рядом есть тихое место, у пункта полиции. Там спросил у сотрудника разрешение поставить свой домик под навесом и плюс наблюдением видео камеры. Он немного удивился, но был не против и наконец я распоковался. Место действительно было отличное: чисто, сухо и безопастно. Больше мне ничего и не нужно, там и лёг спать.