161 день. 11 марта 2016 года, пятница. Лима-Трухильо

Дорога Лима-Трухильо

161 день
11 марта 2016 года, пятница.
Лима-Трухильо

Проснулся в шесть утра, собрал рюкзак, попрощался со всеми и поехал на автовокзал (0,28$).
Билет до Трухильо (560 км) у компании Linea стоит 30 солей (8,57$). Эту компанию и дешёвый маршрут мне посоветовал хостер из Трухильо. Другие билеты стоят в два раза дороже.

На станцию приехал в 8:20, а утренний рейс отправляется в 8:30, поэтому быстро купил билет, сдал багаж в багажную службу, прямо как будто в аэропорту. Затем прошел контроль на наличие запрещенных предметов в ручной клади и как только сел в автобус мы поехали.

Пассажиров в автобусе было не больше 20%. То есть ехал он почти пустой и я удобно расположился на втором этаже на двух сиденьях перед лобовым стеклом.

В салоне установленны мониторы и показывали, конечно, на испанском, старые фильмы с Адамом Сендлером.

С собой у меня как всегда был запас воды, прихватил ещё вчера приготовленные шелпеки, так что когда остановились на обед, для меня это было не актуально.

Дорога на север широкая, ровная, но платная. Пустыня и сюда распространила своё могущество, лишь у населённых пунктов виднелись кусты и поля культурных растений. А в остальном же пейзажи песка и камней.

В город приехал в 18:00

Итоги:
Расстояние - 560 км
Время - 9 часов 30 минут
Затраты - 8,57$

Мой хостер Нахарб, встретил меня на вокзале и на такси мы поехали к нему домой. Живёт он с матерью, двумя сестрами и старшим братом в четырёх этажном доме. На первом этаже которого находиться их магазин. Дом узкий поэтому не сильно большой. Мы приготовили ужин из продуктов купленных мной в Лиме. За одно я купил Инка Колу, которую давно хотел попробовать (1,57$). Это напиток который обратил на себя моё внимание ещё в первый день в Перу и, так как скоро покину эту страну, нужно было попробовать. Описать, что это такое, могу одним словом: Дюшес.

Дома у Нахарба живёт собака - перуанская орхидея инков. Это совершенно лысая собака местной породы, выведенная инками. Интересно, что инки использовали их для приготовления специального блюда, чтобы лечить простудные заболевания. Поэтому предложил Нахарбу её приготовить.

Нахарб очень любознательный человек и много расспрашивал про Казахстан. За вечер рассказал ему про казахов больше чем кому бы то ни было за всё время путешествия. А ещё его удивляло, что не пью алкоголь и не курю. Как же можно было проехать Бразилию и не попробовать кайпиринью. И что это за жизнь без спиртного. В итоге он начал называть меня монахом.

Приняв душ, не смотря на предложение спать на матрасе в его комнате, я растелил каримат на крыше и лег под открытым небом. В комнате жарко, а на улице отличная погода и нет насекомых.


Наш автобус красного цвета
Такие пейзажи почти всю дорогу