173 день. 23 марта 2016 года, среда. Кито.

На мой взгляд, это памятник палке шашлыка. 
173 день
23 марта 2016 года, среда.
Кито.

Мой хостер Рик приболел, завтра я уже поеду в Колумбию, а  за всё время моего прибывание в его квартире он ночевал только один раз. Вот и сегодня его не было, чувствую себя хозяином. К тому же тут есть свободный компьютер, поэтому использовал эту возможность для написания итоговой статьи про Перу.  Рик зашёл на пару минут и опять ушёл.  Кстати не без моего участия, он планирует переехать жить в Казахстан. Посоветовал ему Алмату, где возможно будет преподавать английский.

Когда Рик ушёл,  планировал свой дальнейший маршрут, вплоть до того как перебраться с Аляски в Евразийский континент. Самым оптимальным на сегодняшний день является авиаперелёт до Китая за 430 долларов. Хотелось перебраться через Беренговый пролив на корабле, но к сожалению такой круиз стоит около 2000 долларов и ещё не ясно какой у него маршрут, возможно будут варианты с грузовыми судами куда получиться устроиться на работу. Но пока ничего не ясно.

Так провёл почти весь день за компьютером. К вечеру пошёл в парк заниматься йогой. По дороге немного по фотографировал. Всё пытаюсь сделать удачный кадр с колибри, но они очень маленькие и совершенно не хотят подпускать близко.  Кстати эти малышки единственные птицы в мире способные летать в обратном направлении,  а скорость взмаха крыльев у некоторых видов достигает 80-100 раз в секунду. А вы знаете что существует более 330 видов колибри и самые маленькие весят 1,6 гр и обитают на Кубе, куда скоро планирую полететь.

  Вчера у меня был пропуск в упражнениях, из-за восхождения на вулкан, и посему решил не щадить себя и сделать второй комплекс, который занял около трёх часов. Когда закончил уже стемнело и полиция на мотоциклах проверяла всех подозрительных на их взгляд личностей в парке на наличие наркотиков или оружия. Мимо же странного человека находящегося в различных позах, они несколько раз проехали совершенно равнодушно.

Затем увлёкся ночными фотографиями дороги, с длительной выдержкой. Да так сильно что когда пошёл в супермаркет купить продуктов в дорогу на завтра, то он уже закрывался и меня не впустили. Оттого пришлось довольствоваться только фруктами купленными в мелком магазинчике (1,7 доллара).

Вернувшись домой приготовил себе шейков. Дешёвые и свежие фрукты, это основное преимущество нахождения на экваторе. А затем посидев за компьютером, начал собираться к завтрашнему отъезду.

Редкие пешеходные улицы в Кито
Колибри. Придётся покупать зеркалку и объектив. 
Жаренные бананы, но они другого сорта. На вкус как картошка. 
Вкус на любителя. Мне больше нравятся обычные. 
В городе стоят велосипеды на которых каждый может прокатиться, я к сожалению ростом не вышел
Наши девушки мне нравятся больше. 
О, выпендрёжник!
В мои упражнения это не входит, только ради фото. Хотя нужно взять на заметку. 
Ночной Кито в районе парка
Приколы с выдержкой
А тут изображаю самую крупную в мире  колибри.