88 день. 29 декабря 2015 года, вторник. По дороге в Каскавел

По дороге в Каскавел

88 день
29 декабря 2015 года, вторник
6:40 Отлично выспался, отдохнул, набрался сил и начал собираться. Почему-то даже не сомневался, что так и получится. Чтобы хорошо отдохнуть, нужно хорошо устать. Наше тело способно на многое, главное правильно настроиться и верить в себя. Через некоторое время подошёл вчерашний полицейский и показал где душ, это было очень кстати. А я даже не знаю его имени.
7:30 Начал автостопить. Проезжающих не много, дорогу застелил туман. Через минут пятнадцать останавливается местный, которому ехать сорок километров в моём направлении. Для себя решил, что поеду на небольшое расстояние только если до обеда не найдётся машины, и отпустил участливого водителя. Через минут 30 останавливается фура, спросил, может ли он подвезти до города, название которого очень долго заучивал, Гуарапуава. Он сказал: "Запрыгивай скорее!", - или что-то в этом духе, и я не заставил себя долго ждать.
Когда сел в машину, объяснил, что еду в Каскавел, и оказалось что с этой машиной попал в точку! Водитель Жозе ехал до города Игуасу, от которого водопады Игуасу в 20 километрах. Мне было выгодно ехать с ним до конца, но Новый год договоривался отмечать с ребятами из Каскавела. Расстояние между Игуасу и Каскавелом 140 км, плюс хостеры говорили, что возможно поедут на водопады.
Жозе 50 лет, женат и у него 5 детей, водителем работает два года. До этого работал на ферме. Ехал из Понто Кросса. Сейчас живёт в своем доме с женой. Угостил меня кофе, таким же вкусным как в Гуапимирим. Рассказал мне, как подвозил троих ребят с Аргентины, которые вроде везли наркотики. Хотя эту часть я не очень понял. В общем ехали всю дорогу общаясь на разные темы. Хорошо Жозе не задавал вопросы, а только рассказывал. Мне оставалось только кивать, говорить: "си си, сэ, вау, ух", - в нужный момент, и Жозе так и не догадался, что 90 процентов из того что он рассказывал было мне не понятно. А рассказывал он очень много, жаль, что не знаю португальского. Из-за того что Казахстан у бразильцев ассоциируется с Афганистаном и Пакистаном, и они думают что я приехал взрывать бразильское правительство, представляюсь водителям представителем Сибири. Рассказываю, как лихо умею управляться с собачей упряжкой, что с детства воспитывался среди оленей и выжил при минус 50 градусах.
По дороге остановились перекусить паштеу (чебуреки), попить кофе (1,6$), потом через несколько часов ещё раз бесплатно в каком-то офисе. Пока ехали среди сказочно красивых джунглей, гор и селений, написал статью на телефоне, поспал немного.
Жозе пригласил меня заглянуть в гости, когда буду ехать на водопады, оставил свой номер телефона и адрес.
16:30 Приехали в Каскавел. Машина была гружённой, поэтому ехали очень долго, подъемы преодолевали со скоростью 20-30 км/час. Но меня это нисколько не беспокоило. Когда недавно прочитал в блоге одного автостопера, как он сожалел что сел в Камаз. Сожалел, потому что Камаз медленно ехал. У меня чуть слёзы не потекли :'), этого бы парня в Бразилию. Любому подвозу бы радовался. 

Итоги:
Расстояние - 520 км
Время – 23 часа
Затраты – 3,1 $ 

В Каскавел первым делом начал искать доступ к Wi-Fi, зашёл в офис одной компании, они отказали. Во второй конторе написали пароль, видя что неместный, дали позвонить моим хостерам Камиле и Маркосу. Камила обещала заехать за мной, и пока их ждал, меня пригласили попробовать бразильские пончики и сладости. Оказывается у одного из сотрудников сегодня День рожденья, и он накрыл небольшой стол. Другой сотрудник узнав, что еду в Ушуайю, показал фотографию оттуда. Он член местного мото клуба. И съездил туда на мотоцикле. Подарил мне наклейку этого клуба. Не успел я приехать в город, как меня уже расспрашивают про путешествие, угощают тортиками и делают подарки, определенно Каскавел сразу попал в топ рейтинга приятных мест.
Вскоре и хостеры подъехали. Камиле 26 лет, работает учителем английского, имеет японские корни и свободно говорит по японски. Жила 10 лет в Японии. На вопрос, почему выбрала Бразилию Японии, ответила что даже сама не знает, наверное чтобы встретить Маркоса. Маркосу 28 лет работает учителем агрокультуры в университете. Очень приятная молодая супружеская пара. Смесь азиатской скромности и бразильской приветливости. Думаю с такими ребятам будет приятно встретить Новый год.
Покушав и приняв душ дома, поехали по городу. Мне показали Каскавел, угостили местной уличной едой из кукурузной крупы. Познакомили с Марио и Игорем. Игорь не имеет никакого отношения к России, кроме имени. Марио не имеет ничего общего с водопроводом и видеоигрой, кроме того что играл в неё как и миллионы детей.
Вернувшись домой, ребята легли спать, а я принялся за статью, монтаж видео и фотографии. Спать лёг в три часа ночи.

Спал под навесом служебного помещения полиции
С утра был туман, возле пунктов полиции в Бразилии стоит куча разбитых машин
Через 30 минут подъехал трак на котором я и доехал
Водитель Жозе, очень общительный и приятный человек
По дороге в Каскавел
По дороге в Каскавел
По дороге в Каскавел