66, 67 день. 7, 8 декабря 2015 года. В Сан-Паулу



66 день и 67 день в Сан-Паулу
7-8 декабря 2015

Проснулся, посидел в интернете. Бруно и Тереса вскоре ускакали на работу, а я два с половиной часа издевался над собой комплексом по йоге . Сильно нагрузил свою тушку, оттого больше сил не осталось, кроме как поесть и улечься спать. Проснувшись съездил в магазин(3$), купил продуктов и апельсины которые на витрине стоят 0,3$ за кг, а мне их посчитали за 1$, не стал ничего говорить, списал на помощь Бразильской экономике. Не такая большая сумма, да и проблемы с португальским языком. Такой вот добренький гринго. Вернувшись в берлогу занялся поиском проживания в Рио-де-Жанейро. Когда засыпал Рио своими запросами, как настоящая золушка, к приходу ребят приготовил хлебное пиршество. Уже набил руку в приготовлении баурсаков, они были в восторге. Шелпеки и баурсаки никогда не остаются, объелись как поросята, да так что не могли пошевелиться. Весь вечер общались на разные темы. Даже в Бразилии обсудили Путина, который Бруно не нравится. Ну не нравяться ему мужики, ничего не поделаешь. Интересно, у Владимира Владимировича уши горят когда его вспоминают? Ещё я нес свет знаний рассказами о Казахстане, показал презентационное видео Астаны. До этого эта темнота ничего про нас не знала, смотрели только фильм Борат. Но вскоре раскаяние наступило и они обещали приехать в наши райские края.
Легли спать ближе к часу ночи.

67 день
8 декабря 2015 года
Парки Сан-Паулу.

Сегодня запланировал посещение трёх парков, что находятся в городе на расстоянии 10 км друг от друга.
Проснулся в 8 утра, после того как Бруно с Тересой ушли на работу, как настоящий включка принялся за йогу. Но сегодня в щадящем режиме, не стал полностью выкладываться, оставил силы на велосипед. Попа к седлу уже адаптировалась. Позавтракал и поехал в магазин, где купил перекус ($2) там меня опять хотели, мягко говоря, обсчитать, наверное лоха во мне увидели, но в этот раз решил не давать им спуску и справедливость восторжествовала. Мелочь а приятно.
Первый парк очень маленький, с густыми зарослями тропических растений. Кругом таблички с фото разных птиц и животных. Но мои попытки обнаружить обезъян и даже лягушек потерпели фиаско. Зато обнаружил спортивную площадку, где не упустил возможность позаниматься на турнике.
До следующего парка ехал через деловой центр Сан-Паулу. Как раз попал на обеденный перерыв и застал потоки белых воротничков, спешащих к обеду, словно стада антилоп к водопою.
Второй парк оказался больше, но практически без деревьев. В разных частях стояли небольшие комплексы с турником, брусьями, шведской лестницей и тому подобным в одном наборе. Проезжая подтягивался, сил то девать некуда, хорошая нагрузка получилась. Больше ничего особенно.
По пути к третьему и заключительному парку услышал как поёт продавец конфет, заинтересовался, подъехал и начал снимать. Человек заприметив меня вручил пару жевательных резинок, а затем угостил сладостями всех людей на ближайшей остановке. Напомнил мне льва Боннифация из советского мультфильма. Напоследок он спел песню, чтобы я мог записать её на камеру. Необычная и очень добрая личность, думаю из сельской местности. Надеюсь встретить именно таких людей в бразильских деревнях.
Последний парк оказался огромным. В центре озеро с бесстрашными белыми и и чёрными лебедями и различными птицами. Вокруг велодорожка, множество спортивных команд, велосипедистов, скейтбордистов и просто отдыхающих. Наконец мне попались слеклайнеры. Девчонки только в процессе становления, и я им преподал мастер-класс. Жаль не знаю португальского, но мне понравилось. Они сразу записали мои контакты, правда мне завтра ехать в Рио-де-Жанейро поэтому встретиться не получится. С чувством удовлетворения не девушками, а слэклайном и днем в целом, отправился домой. По дороге закралась мысль приготовить плов. Во-первых хотел угостить ребят, во-вторых хотелось попробовать себя в узбекской кухне, ну и в третьих, сам от плова никогда не отказываюсь. Заехал в супермаркет ($4), а дома взяв себе в помощники Тересу принялся за узбекское колдунство. Магия удалась, плов получился от души, со всеми основными ингредиентами: мясо, рис, морковь, лук, курдюк, перец, шафран, изюм, специи и головки чеснока. С перепугу так много приготовил, что в итоге когда мы лежали брюхом вверх, ещё осталось половина казана. А потом сил осталось только на то, чтобы разложить постель, зарядить будильник на семь утра и лечь спать!