74, 75 день. 15, 16 декабря 2015 года. Бразильская деревня. Джунгли зовут!

Дядя и сестра Аманды
74 день
15 декабря 2015 среда

Бразильская деревня.

Проснулся в 10:00, Энрике уже ушёл на работу. Сделай всего один шаг – дорога появится прямо перед тобой. Я собрал свои вещи, написал моему новому другу записку и в который раз отправился в путь.
До Гуапимирима добирался с пересадкой на двух автобусах. (0,92,5$). У Энрике дома нет интернета, поэтому я не скачал карту, рассчитывая на мобильный , но когда приехал в посёлок, интернет отключился из-за превышения дневного лимита. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Нужно было искать другой способ поиска. Чтобы найти своего хостера Рафаэля, опрашивал всех прохожих и вскоре добрался до адресата.

Итоги:
Расстояние -80км
Время - 3 часа
Затраты - 3,4$

Рафаэля на месте не оказалось, зато меня встретила очаровательная девушка, с добрым русским именем Ваня, она работает у Рафаэля. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она светится в ее глазах. Ваня помогла мне выяснить, почему у меня закончились единицы на телефоне, и составила компанию, пока я ждал хостера.
Рафаэль пришел спустя час, сразу показал мне мою комнату, и мы отправились на мотоцикле по окрестностям. Я искупался в горной речке, посмотрел на бразильские фазенды. Рафаэль доверил мне руль.
Вечером он приготовил традиционную бразильскую еду. Его жена Аманда вернулась с работы как раз к ужину. В их семье принято так: муж готовит, а жена моет посуду. "У каждого такая жена, какая ему нужна."
После ужина мы ещё немного пообщались и разошлись по комнатам. Перед сном я немного посидел в интернете и подумал: «Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!»

75 день
16 декабря 2015 года

Джунгли зовут!

Стоит лишь встать, высунуться в окошко, и тотчас поймешь: вот она начинается настоящая свобода и жизнь, вот оно - первое утро в деревне! Сразу залез в душ, на кухне меня ждал натуральный бразильский кофе, выращенный без химических удобрений. Мягкий, ароматный и дает силы для предстоящего дня. Пробуждение центральной нервной системы - это главное, ради чего ежегодно в мире выращивают и потребляют миллионы тонн кофе и чая.
Вернувшись с супермаркета, Рафаэль приготовил традиционную бразильскую еду из тапиоки (зернистый крахмалистый продукт). И рассказал, что тапиока, рис и бобы - это основные продукты, которыми питаются не самые богатые люди в Бразилии.
Рафаэль предложил мне съездить в национальный парк. Автобус стоит $1.5 в одну сторону, а билет для иностранцев $8. И я вышел из дома. Наличными у меня $7, а банкоматы мою карточку не принимают. Поэтому перешёл на экономию, нужно оставить хотя бы $3,5, чтобы добраться в Рио и снять деньги.
Купил в супермаркете манго и бананы ($1). Вышел на трассу, автостопом доехать не получилось, сильно не старался и пошёл пешком. Расстояние от дома до парка 7,5 км.
В парк прошел мимо охранника, который читал книгу, но когда уже свернул за поворот, меня окликнули и попросили купить билет. Объяснил, что денег нет, что путешественник из Казахстана, охранник посетовал на камеру. Тогда спросил, можно ли перелезть через забор. И он был не против, даже подсказал где удобнее.
В парке много различных водопадов, церковь, построенная португальской семьёй в 1713 году, тропинки среди джунглей. Больше всего запомнилось, как перелез через забор, а затем не мог найти дорогу, и около часа бродил в джунглях. Ощущение незабываемое, когда вокруг что-то шевелится, заросли, жара, и неясно куда идти. Увидел большую бабочку, несколько колибри и других разных птиц.
У реки нужно быть осторожным, так как Гуапимирим славится уникальным природным явлением: неожиданным увеличением потока реки. Бывает, что беспечные туристы ходят у воды, и их смывает большой поток, который несётся с гор.
Когда вышел из парка, на трассе стоял эвакуатор, загружающий машину. Водитель Адэби. Это мой первый автостоп в Бразилии. Он подбросил меня до Гуапимирима, что было очень кстати.
За этот выход в джунгли понял, что обязательно нужно одевать одежду с длинными рукавами, штаны, и купить средство от насекомых.
Вечером Рафаэль показал мне дом родственников, где в огороде растут бананы, папайя, манго и ещё около 5 различных фруктов. Набрав пакет, вернулись домой и плотно поужинали. А после пытались разработать оптимальный маршрут моего дальнейшего путешествия.

Джунги
Гуапимирим девушка Ваня, работает в тур. агентстве Рафаэля
Рафаэль готовит ужин
Рафаэль готовит ужин
Национальный парк Гуапимирим
Церковь 1713 года в национальном парке Гуапимирим
Первый автостоп в Бразилии, водитель Адеби