76, 77 день 17 декабря 2015 Жизнь в Гуапимирим.



76 день и 77 день
17 декабря 2015
Жизнь в Гуапимирим.

С чего начинается утро? С людей.
Именно так я начинаю любой свой день.
С юмора, с интересных фактов, каждый мой день начинается с положительных эмоций, которые помогают на протяжении дня. Помните ещё в Сарагосе я пришел к выводу об упражнениях для психического состояния? Скорее всего уже забыли, а я вот уже полмесяца занимаюсь. Результат превосходный! Лучше контролирую себя. Пока свежи ощущения, написал пост о вчерашних событиях, пообщался в интернете и пошел в офис к Рафаэлю.
Рафаэль журналист и удивительный человек, год назад они с Амандой совершили кругосветное путешествие длительностью 383 дня. Решились на это во время пика карьерного роста, когда Аманда работала в крупной компании с отличной зарплатой, а Рафаэль в самом крупном медиа холдинге Бразилии.
Продали недвижимость, машину, по настоянию Аманды купили домик в Гуапимириме ($50000) и отправились колесить по свету.
Весь день провели общаясь на разные темы. Идея открыть туристическое агентство у Рафаэля возникла во время их путешествия.
После обеда, сходил в супермаркет ($2,3), а после поехали смотреть окрестности на мотоцикле. По дороге в Тересполь открывается прекрасный вид на поселок, горы и море. Удивительно, что раньше в этих сказочных местах не было туризма. Но сейчас усилиями Рафаэля дело двинулись с мертвой точки.
Познакомился с тетей Аманды и она угостила меня манго с огорода. Пригласила в следующий раз остановиться у нее. Вечером собрались за столом и общались о жизни. С журналистом из Бразилии, который год путешествовал, всегда есть о чём поговорить.
Утром Рафаэль обещал помочь договориться с транспортной компанией, машины которой ездят в Рио и Сан-Паулу. С его слов Амазонка стала избитым туристическим местом, поэтому у меня пропал интерес к ней, между тем, все хвалят юг Бразилии. Туда я и направлюсь. Тем более это на пути к Ушуайе.

77 день
18 декабря 2015 пятница.

Как быстро я отвык от раннего подъема. Будильник прозвенел в 6:00, и мне пришлось встать, так как в 7:00 нужно было идти договариваться насчёт машины в Сан-Паулу. Еле заставил себя подняться. Раздавил остатки сна чашкой кофе и ровно в 7:00 мы с Рафаэлем подошли к транспортной компании.
Сказать только, что Рафаэль помог найти машину, значит ничего не сказать. В каждой стране свои особенности автостопа. В Бразилии криминальная обстановка наложила свой отпечаток. Хотя люди очень отзывчивые и открытые, никто не хочет брать лунного друга (пер. с казахского: Ай- луна, дос - друг) боясь, что индеец с Боливии может снять скальп по дороге. Со слов Рафаэля, бразильцы чувствуют себя в большей безопасности в компании белокожих с голубыми глазами и желательно женского пола. И дело не в расизме.
Поэтому нужна смена стратегии. А именно быстро и убедительно внушить, что я безопаснее ребёнка, и что в моей компании не нужно переживать за безопасность. Так и произошло утром, первая машина оказалась едет по дороге в Сан-Паулу, но водитель сначала отказался, ссылаясь на правила компании. Не найдя других вариантов мы подошли к нему ещё раз. Тут и пригодились навыки журналиста. Рафаэль очень деликатно убедил водителя, рассказами о трудностях автостопа в Бразилии, моём путешествии и фотографиями с Европы. Я же всё время стоял как овощ и улыбался. Такое ощущение, что меня передали как бандероль.
Всю дорогу ехал как мешок картошки, тихо, молча. Зато выспался, было о чём подумать.
Когда мы подъехали к месту где водитель сворачивал, меня как посылку передали дальше. Это очень удобно, ведь что может быть безопаснее бандероли. Так поехал с ребятами на малотоннажном грузовике. К счастью один из них немного говорил на английском и мой обет молчания прервался.
Хелдер Ринато 49 лет, родился и вырос в Кампинасе, семьи нет. Уже второй человек в Бразилии отрицающий необходимость брака. При этом сам из большой семьи, у него три сестры и брат. Развозит концентрат сока из Кампинаса в Рио и Сан-Паулу. Вместе с ним за рулём ехал Карлос Родриго, к сожалению не говорит по английски, но очень приятный человек, предложил мне зарядку для телефона, и показывал красоты бразильской природы пока мы ехали.
Мой маршрут их поразил, особенно по Европе, для бразильцев Европа - это образец благополучной жизни. Когда говоришь, что был в Венеции, Берлине, Барселоне видишь, что это их мечта. Многие мечтают туда попасть, но жалуются что нету денег. Люди тратя деньги на ненужное, мало имеют их на необходимое.
Ребята ехали в Кампинас, и им нужно было сворачивать, не доезжая 100 км до Сан-Паулу. Расспросив про город, я неожиданно изменил планы. Некуда мне спешить, посмотрю ещё один город Бразилии, не такой туристический.
Приехали в 16:30, простившись закинул денег на телефон (2,7$) и сел в кафе (1,4$) посылать запросы в couchsurfing.com.

Итоги:
Расстояние-530км
Время- 9 часов 30 минут
Затраты - $0.

Хостеров в Бразилии находить очень просто, почти 100% каучсерферов хотят принять даже в туристических городах.
Через 20 минут мне ответили и я встретился с приятной молодой парой: Фернандо и Биянкой.
Кроме меня у них остановилась женщина с Бело-Оризонте (город Бразилии) и вечером мы пошли в бар. Познакомились с друзьями хостеров, поели необычные бразильские сэндвичи, ребята пили пиво. Городские бразильцы любят бары. Вернулись около часа ночи. Усталость - лучшая подушка! Отключился как только лег.

Прогулка на мотоцикле по Гуапимириму
Прогулка на мотоцикле по Гуапимириму
Гуапимирим
Гуапимирим, старый форд, их тут очень много
Казахстанский орёл над бразильскими просторами

Кстати, последние видео монтировал сам, кое где звук скачет, не разобрался как исправить