65 день. 6 декабря 2015 года. Воскресенье. На велосипеде по Сан-Паулу.


Сан Паулу, вторая вело прогулка
65 день
6 декабря 2015 года, воскресенье.
На велосипеде по Сан-Паулу.

Проснулся в 8 утра, наконец-то выспался после перелета и смены часового пояса. Тереса и Бруно ещё спят, имеют право, это только у меня воскресенье семь раз неделю.
Мне как раз нужно уединиться, чтобы написать статью, скинуть видео моему брату Айбату, благодаря которому видео появляется в блоге.
На улице ярко светит солнышко, температура около 24°.
Входя в прежний режим начал делать йогу, под игру на скрипке и гитару ребят, которые уже проснулись. Через часа полтора меня позвали кушать. Очистил и разрезал манго купленное вечером, чем окончательно заработал имидж физкультурника за ЗОЖ. После этого меня начали спрашивать перед тем как угостить, ем ли я такую еду и если предлагали соки или фрукты обязательно рассказывали каких там много витаминов. На самом деле ем всё, особенно в путешествии. А манго мне просто нравится.
После завтрака Бруно приготовил особенный бразильский чай эрва-мате. Совсем по другому заваривается, нигде подобного не видел. Пьётся из металлической трубки.
Чтобы посмотреть мир, достаточно просто уметь крутить педали. Наконец мне выдали велосипед и мы выехали из дома, изучать город. Но проехали мы не больше километра как неожиданно грянул гром и дождь. Тереса заявила что дождь пошел из-за того, что мы выехали кататься, и как только мы вернёмся он перестанет. И всё так и произошло, мы вернулись домой, поиграли на гитаре, и дождь прекратился. Погода, все равно что правительство — всегда не такая, как надо. Дождь хитрый а мы ещё хитрее, вновь сели на своих скакунов и помчались по Сан-Паулу. В городе есть отличные вело дорожки, по ним мы приехали на центральную улицу, на которой в последнее время стали запрещать движение автотранспорту по выходным . Чтобы люди могли спокойно гулять.
Бразильская кухня — словно символ легкой, искрометной настоящей жизни, которую нельзя укротить никакими запретами. Поели, я даже не понял что. Всё понравилось, но мне совершенно не знакомые вкусы. Кухня уникальная и я начинаю понимать всех этих полненьких и толстых людей. Устоять против такого сложно. Скоро, по всей видимости, начну набирать в весе.
Дождь то начинал то прекращался, а мы то ехали, то прятались под навесами. Под одним из таких навесов купил тройник и номер для мобильного (7$). Теперь смогу звонить, не прося прохожих.
Вечером зашли в китайский ресторан, нелогично конечно, но Тереса и Бруно обожают восточную кухню. В Китае буду ходить в Бразильские рестораны. Ребята опять меня угощали.
Уже с темнело когда мы поехали домой, по дороге заехав в кафе где они хотели угостить меня свежевыжатым соком из каких-то тропических фруктов. Но тут я им не дал платить и угостил сам ($6,5).
Весело, напевая песни, вернулись в 10 вечера. Сан-Паулу огромен, за день проехали около 40 км. Ребята приняв душ сразу легли спать. Им завтра на работу. А я ещё посидел в интернете и лег только в 2 ночи.

Сан Паулу, бразильский чай, эрва-мате
Сан Паулу, вело прогулка первая попытка
Сан Паулу, китайский ресторан
Сан Паулу, китайский ресторан
Сан Паулу, самая высокая точка.
Сан Паулу, раздают еду бедным
Сан Паулу, в театре идёт концерт Чайковского