69 день. 10 декабря 2015 года. Четверг. Рио-де-Жанейро



69 день
10 декабря 2015 четверг
Рио-де-Жанейро

Всю ночь ехал, рюкзак с вещами сдал в багаж, даже не думал, что в автобусе будет так прохладно. Кондиционеры работали на полную. В остальном же всё было отлично, проснулся только на вокзале в Рио-де-Жанейро.
Мой хостер преподаватель химии в школе в одном из бедных районов, которые называются фавелы. Он первым ответил на запрос, поэтому я сразу согласился, к тому же он изучает русский язык.

Мне интересно посмотреть жизнь фавел изнутри. Статьи журналистов и туристических брошюр пестрят об ужасах происходящих в них. Но меня на этот счет терзает сомнение, и я надеюсь что не все так плохо.
Из-за расходов на дорогу мне нужно было разменять зелёные или снять деньги с карты, осталось только 8,5 реалов ($2,4) наличкой. Но к сожалению карты виза на вокзале не принимают, и я решил сразу ехать на автобусе к хостеру.
Адрес он мне скинул. Плюс сотовый телефон садился, а кабель остался в Сан-Паулу. Но как сказал Бруно, автобусы в Бразилии магически непредсказуемы. Карты гугл против них бессильны, и конечно по указанному времени моего автобуса №330 не было. Час спустя, когда я шёл к следующей остановке, мой автобус пролетел мимо меня. Дойдя туда, обнаружил на табличке маршрут №330 и принялся высматривать следующий.
Через полтора часа решил больше не ждать и попробовать другие варианты. Хорошо ещё в Сан-Паулу проложил разные пути и сделал скриншоты. Следующий маршрут был №322, пройдя 100 метров, обнаружил, что он существует, когда тот так же пролетел мимо.
Всё что не делается все к лучшему, предположив, что теперь возможно хостер ушел на работу, я вернулся на автовокзал, где нашел обменник по курсу 3,6 реалов за доллар и пополнил свой мобильный номер.
Сразу же набрал номер профессора, но он не отвечал, а позже прислал смс, что на лекции.
На улице жара около 30 градусов, а в здании, кондиционеры и интернет. Там же купил кабель, и пользуясь интернетом и розеткой, принялся писать отчёты. Когда проголодался попробовал на улице шашлык и чебурек ($2,2).
Так прождал до 19:00, зарядил телефон, но на мои 15 звонков профессор не ответил. Наконец, когда я уже решил искать другого хостера, проверил скайп, где он написал, что ждёт меня дома.

Выходя из вокзала, набрал ещё раз, и наконец дозвонился. Мне объяснили что нужно сесть в №322, на нем и доехал с водителем гонщиком. Мне кажется, что какой-то рекорд по скорости мы побили.
Когда вышел на остановке, меня сразу окрикнул Энрико, и мы зашли в магазин, где он купил мне 2 литра лимонада. Я хотел снять видео с нашей встречей, но профессор меня одернул и объяснил, что телефоном и камерой на улице пользоваться опасно. Общаемся с ним в основном на русском, которым он владеет на хорошем уровне и изучал исключительно в Бразилии.
Энрико встретил в лучших восточных традициях, как дорогого гостя. Накормил, ухаживал, очень вежливый и общительный. Я сразу забыл про усталость и ожидания и проникся к нему большой симпатией. Такие люди встречаются не часто, когда чувствуешь себя среди своих. Энрико спросил хочу ли я посмотреть ночную жизнь Рио.
-Ещё бы! Конечно!
И мы отправились в район Кокакабаны к его знакомым в бар Бип Бип, где играют самбу, послушали бразильскую музыку, пообщались, а затем поехали на сальса вечеринку.Народу было не много, Энрике не танцует и я предложил погулять по району и сходить на пляж.
Символично помочив ноги в атлантическом океане, пошли пробовать паштау, похожие на чебуреки. Уже где-то в 2:00 ночи неугомонный Энрике которому вставать в 7:00 утра зовёт меня ехать в бар, где по его мнению самые красивые девушки.
Домой в итоге вернулись часа в 4:00 утра. Энрике за все бары, такси оплачивал сам. Я лишь добавлял мелочь ($2).
Дома он выделил мне комнату с кроватью, а сам лег спать на полу. Не принимая никаких возражений!