68 день. 9 декабря 2015 года. Среда. Дорога в Рио-де-Жанейро


68 день
9 декабря 2015 среда
Дорога в Рио-де-Жанейро

Хоть проснулся раньше будильника, чувствую, что не выспался. Недаром говорят: «Чтобы высыпаться, нужно ложиться хотя бы не в тот же день, что и встаёшь». Принял душ, собрался, попрощался с Бруно и Тересой, которые поехали на работу и отправился в путь. Слишком громко звучит, скоро поймете почему.
Через пять минут осознал что забыл каримат (туристический коврик). Вот, что недосып с человеком делает.
Разбираясь в хитросплетениях Сан-Пауловского метро через час приехал на станцию Армения ($1). Кавказских гор там не оказалось как и нужного мне автобуса. В Европе сайт hitchwiki.org так не подводил. Вскоре выяснил, что в необходимое мне место едут три других маршрута . В итоге к позиции приехал только к 12:20 ($1,7), нормальное время учитывая, что проехал 40 км и темнеет только в 20:00. Сначала попробовал опрашивать водителей грузовиков, через час безуспешных попыток решил выйти с табличкой Рио-де-Жанейро на трассу. Хорошо тут, можно как в России и Казахстане голосовать на главной автостраде, а не так как в Европе. Надо отметить, что позиция была отличной, множество грузовых машин заправлялось на заправке, а на трассе проезжали сплошным потоком машины всех категорий. Единственный минус - они неслись очень быстро. Я выбрал место, где меня хорошо видно и удобное для остановки. Но все мои потуги оказались безрезультатными. За три часа не остановился ни один водитель. Зато я приобрел загар и теперь больше похожу на местных. Пробовал голосовать без таблички, сменил надпись с Рио-де-Жанейро на ближайший город, но вхолостую. Передохнув в ближайшем кафе ($1,2) Решил всё-таки попробовать договориться с водителями грузовиков. Большинство из них приветливые вежливые, сочувствуют, желают удачи но странная особенность, абсолютно все на трассе в Рио едут во все другие стороны кроме Рио.В итоге после 7 часов попыток принял решение ехать автобусом. Заехал к ребятам ($2,7) где меня накормили, дали льда в дорогу и объяснили как уехать на автобусе. У них разгрузил свой рюкзак, оставив зимние вещи и спальник. Теперь мне нужно будет по дороге с северной Бразилии в Аргентину заехать к ним в гости. Они улетают в Европу и будут не раньше 10 января. Так что у меня сейчас минимум месяц на изучение Бразилии. Из-за того что сильно торопился не опоздать на автобус, кроме зимних вещей оставил пауэрбанк (прибор для зарядки телефона, доп аккумулятор) и шнур от зарядки. Возвращаться не хотел уже в третий раз, кроме этого уже зашел в метро. Доехав до вокзала($1) купил билет ($25) и в 23:40 поехал на комфортабельном автобусе в Рио-де-Жанейро.

Итоги:
Расстояние - 600км
Время - 18 часов
Затраты - $32,6 (дорого в Бразилии получается, посмотрим как дальше)