272 день. 30 июня 2016 года, четверг. Айдахо-Фолс


272 день.
30 июня 2016 года, четверг
Айдахо-Фолс

В кабине фуры на ночь  оставили оба окна открытыми, но было очень тепло, тем более распаковал спальник. Мохаммед правда переживал, что верхняя полка, на которой я спал, слишком жёсткая, но я постарался убедить, что мне так даже удобнее. Не подумайте, что  из-за занятий йогой,  скорее из-за кочевого и палаточного образа жизни. Утром проснулись около половины восьмого, умылись и вскоре поехали.
 
Прибыли в город Idaho Falls в районе 10:00.
Итоги:
Расстояние- 154 километра
Время- 2 часа
Затраты - 0

Попрощались с Мохаммедом. Он хотел купить мне еды в дорогу, но я отказался и взял лишь перекус, который мы не съели вчера в ресторане, а ещё уроки доброты и заботливости по отношению к незнакомым людям, которые преподал Мохаммед. 
Прямо у места высадки подключился к Wi-Fi, нашёл на карте библиотеку и поехал туда. Библиотека нужна была для написания статей за прошедшую неделю.  Внутри всё практически так же как в заведении литературы города Флагстафф, которое посещал неделю и две тысячи километров назад. Чистая, приятная атмосфера, столики с розетками и рядом комната с компьютерами, где разрешается бесплатно сидеть один час.



Еды у меня скопилось довольно много, так что сел напротив окна, поставил гаджеты на зарядку и, временами перекусывая и попивая сок, набирал статьи на телефоне, заодно сделал запросы по каучсерфингу на одну ночь. Навьюченный велосипед тем временем стоял на улице, на всякий случай, под навесом от дождя.   

На написание статей ушёл весь день,  пока сидел, мне ответил один из хостеров, и у меня появилась крыша над головой, как и планировал,  на одну ночь. Мы договорились, что он заедет в библиотеку в 20:00, и я продолжал писать статьи. Когда закончил, взял бесплатный час пользования компьютером и использовал его для загрузки фотографий.  Правда, несмотря на высокую скорость интернета, времени на  не хватило на статью за 28 июня, и она не была опубликована. 

Моим хостером оказался пятидесяти шестилетний громила Дэвид. Очень юморной и позитивный чувак. Приехал, как и договаривались, ровно в 20:00, правда на маленькой машине, при этом заполненной каким-то хламом. Он сообщил, что договорился с другом, и тот скоро приедет, чтобы загрузить мои вещи. А вот друга мы прождали около 40 минут. Только сейчас, набирая эти строки, задаюсь вопросом, зачем так долго ждали? Ведь я спокойно мог доехать за минут 15 до его дома на велосипеде.

Его друг Рафаель приехал на пикапе, и мы поехали к Дэвиду. Рафаель - американец мексиканского происхождения, ровестник Дэвида и с 17 лет живёт в США, то есть почти 30 лет. 

Дом у Девида большой, двухэтажный, со множеством комнат. Он живёт один и совершенно не беспокоится о порядке и состоянии его жилища, посему комнаты захламлены всякой всячиной, газон жёлтого цвета, и дом похож на холостяка, который перестал следить за собой, оброс и ходит в потрепанной одежде. 
Раньше Дэвид работал юристом, был женат и вырастили двух детей. Но сейчас образ жизни его изменился, и он кроме каучсерферов, проводит время за чтением книг, а wi-fi в его обители нет. Так что это было правильным решением - посетить сначала библиотеку. 

Мы занесли мои вещи домой и сразу втроем поехали кушать. По пути заехали к Рафаелю, где познакомился с его женой Марией.

Она в основном говорит на испанском, и мне выпала отличная возможность попрактиковаться. Испаноговорящие всегда приятно удивляются, что парень из Казахстана говорит на их языке. Мария отказалась ехать с нами и осталась дома.  Мне предложили выбрать ресторан, но так как время было уже 22:00, многие позакрывались, и вместо индийского наш выбор остановился на пиццерии. Пицца была великолепна и огромна.

В США стандарт жизни очень высокий, и если идёшь кушать в общественное место, за качество обслуживания и еды можно не переживать. Готовят очень вкусно, иначе выжить в жесткой конкурентной среде не получится. За всё оплатил Дэвид. 

Во время ужина выяснилось, что Рафаель завтра утром едет в сторону парка Teton, он хотел занять место в кемпинг зоне. Для этого нужно оплатить и оставить квитанцию перед местом, которое таким образом забронировал.  Мы договорились, что он заедет за мной в 7:00 утра. 

Вернувшись домой, закинул вещи на стирку и принялся за ремонт своего снаряжения. Нужно было зашить рюкзак и штаны, на что ушло около двух часов. Спать лёг в час ночи. А Дэвид уехал встречать ещё одного каучсерфера, которого я так и не увидел.