249, 250 день. 7, 8 июня 2016 года. Лос-Анжелес

Вечерний Лос Анжелес
249 день.
7 июня 2016 года, вторник
Лос-Анжелес

Как раз, когда подошел в половину первого ночи к дому хостера, он вышел меня встречать.

Двадцатитрехлетний Ли Шуан, родом из Тайваня. Только неделю назад переехал в новую квартиру и принялся хостить гостей через каучсерфинг. 

Он показал мне свою квартиру, которая представляет из себя одну большую комнату с кухонной зоной и отдельной ванной. Мне для сна достался небольшой, но комфортный диван. После знакомства, душа и ужина мы вскоре легли спать. 

Утро началось с поиска велосипеда, и ближе к одиннадцати у меня уже была пара вариантов. 
Остановился на спортивном ценой 120$, и Ли Шуан был не против составить мне компанию в осмотре и покупке. Выбор пал на этот велосипед ещё и потому что владелец жил в пяти километрах, когда остальные находились минимум в двадцати, и требовалось ехать на поезде, а затем на автобусе. 

Ли Шуан поехал туда на велосипеде, а я на автобусах с одной пересадкой. Проезд стоил 1,75$, но я не оплачивал и проехал зайцем, просто пройдя мимо водителя, которые не хотят связываться с редкими безбилетниками. 

Ли Шуан приехал раньше меня и уже успел посмотреть на железного коня.  Велосипед оказался в отличном состоянии, но смутили его узкие колеса и руль баранкой. На таком мне показалось будет неудобно ехать длительные дистанции, плюс с двадцати килограммовым багажом. 
Владелец - мексиканец Луис, как я узнал, продаёт много б/у велосипедов. Он скупает их в полиции, которые были конфискованы стражами порядка по разным причинам. В итоге я выбрал другую модель и купил её за 80$. 
Мой велосипед отлично подходит для задуманного путешествия, есть багажник, 21 скорость для езды по трассе и  крутых подъёмов, амортизаторы на передней вилке и крупный диаметр колёс: 28 дюймов.  Правда он немного потрепан временем и влажностью. На всех металических деталях не покрытых краской проступает коррозия, но в целом состояние удовлетворительное. Приходится немного мудрить с переключением скоростей, и из-за восьмерки на переднем колесе, отключил тормоза, подключаю их только при хорошем спуске, а в остальном он вполне работоспособен.

Уже на велосипеде вернулся домой с Ли Шуаном, а затем съездил в супермаркет (3.1$). Вдруг осознал, что в машине Уолтера забыл штатив. Хорошо, он был ещё в городе, но Лос-Анжелес огромен, и мне понадобилось два часа, чтобы добраться до его машины, час подождать, пока он придет, и два часа, чтобы вернуться. Уже вечером на квартире приготовил ужин, а спать лег в районе двенадцати, перед сном загрузил фотографии и статьи. 

250 день.
8 июня 2016 года, вторник
Лос-Анжелес
Этот день начался с поиска фотоаппарата. Надо сказать, что прочитал множества форумов и начал изучать вопрос, ещё когда был в Колумбии.  Выбор пал на модель Canon 600D, бренд только этот, так как у обоих моих родных братьев, которые занимаются фото и видеосъёмкой одни сплошные Canon, а линзы между разными брендами не подходят к друг другу. Модель 600D самая оптимальная в доступном мне ценовом диапазоне, и я остановился на удачном варианте, где в комплекте с фотоаппаратом хозяин продавал два объектива 18-55мм и 55-250мм. Правда с утра мы не могли до него дозвониться. 
Ли Шуан поехал на занятия в университет и долго не мог решиться оставить мне ключи, так как дубликатов у него нет, да и приглашать к себе людей он начал недавно и ещё не совсем доверяет своим гостям. Но в итоге он рискнул, и я остался один в его квартире. Приготовил себе покушать, затем съездил в банк снять денег. Моя карточка имеет ограничения на снятие через банкомат не больше 100$ в сутки, но сотрудники банка сняли их другим способом, а комиссия возможно будет выше. Далее я заехал отдать ключи Ли Шуану и поехал на велосипеде в другую часть города, что в 32 километрах. Туда в половину десятого должен был подъехать владелец фотоаппарата. По пути заглянул в Walmart, где купил:
  • комплект для ремонта велосипеда - 11$
  • набор из насоса, противоугонного тросса, фонарика, бутылки для питья воды с креплением и сигнальных огней для вождения ночью - 22$ 
После доехал до Старбакса, где договорились встретиться, и принялся ждать. В половину десятого никого с фотоаппаратом не заметил, все вокруг занимались своими делами, и я продолжал ждать. Написал Ли Шуану, чтобы он позвонил парню, но безрезультатно. Прождав ещё сорок пять минут в темноте поехал домой, обратно 32 километра. Когда вернулся, узнал, что Ли Шуан спал во время моих сообщений. Продавец тоже пытался до него дозвониться, но не смог. Оказывается он был в кафе и ушёл, так мы и не нашли друг друга. Я приготовил себе ужин, затем Ли Шуан начал учить меня играть в японскую настольную игру, дум или до. В общем объяснил правила, которые оказались не сложными. Но несмотря на мои старания с лёгкостью обыграл меня несколько раз. Оказывается он выступал за свою школу в соревнованиях по этой игре, так что это было просто  избиение младенца. 
Уже глубокой ночью я изучал маршрут автостопа из Лос-Анжелеса в Сан-Франциско и пометил хорошие места возле крупных автозаправок. Спать лег в четыре утра.

    
Вечерний Лос Анжелес
Вечерний Лос Анжелес
Мой велосипед
Хостер Ли Шуан