255 день. 13 июня 2016 года, понедельник. Сан-Хосе


255 день.
13 июня 2016 года, понедельник.
Сан-Хосе

С утра появился отличный вариант по фотоаппарату, и через несколько часов владелец ответил на моё сообщение, и мы договорились встретиться. Живет он в в городе Сан-Хосе, что в 80 километрах от Сан-Франциско. На велосипеде доехать по времени не успевал, да и наверное не хотелось крутить педали и получать долгий массаж мягкого места. Поэтому решил доехать на автобусе. Купил билет за 12,5 доллара, отправил запросы через каучсерфинг на одну ночь в Сан-Хосе, и поехал на велосипеде к автостанции, что в 6 километрах в центре города.
Но там толстокожие служащие,  в прямом и переносном смысле, объявили, что для того чтобы провести велосипед, мне нужно доплатить 40$. Никакие доводы и объяснения слушать не стали и деньги возвращать, так как билет был куплен через интернет, отказались. Я объяснил ситуацию продавцу камеры, попросил перенести встречу на завтра и в 16:20 подшпорил своего железного коня.
Дорога поначалу была сложной. Долгий затянувшийся подъём, встречный ветер и в одном месте пришлось долго петлять из-за ремонтных работ на дороге. Но затем выехал на равнину, ветер утих,  а маршрут мой пролегал через живописные места по специальной велодорожке. А потом наступила мгла, и я крутил педали у побережья, наблюдая огни приближающегося города. Сан-Хосе.
На дороге пока мне попадаются разные вещи, выброшенные или потерянные: гаечный ключ, отвертка, перчатки, гайки, болты и тому подобное. А в этот раз нашел кредитную карту виза, и моё воображение сразу начала рисовать образы миллионов денег. Но, проехав немного осознал, что даже если карта не блокирована, это будет вороство, и поэтому выбросил карту в мусорный бак.
По пути маршрут на картах Гугл несколько раз сбивался, и приходилось искать Старбакс для доступа к интернету. В один из таких визитов кофейни узнал, что появился хостер в Сан-Хосе, и после ехал сразу к нему.
Добрался только к 23:00.

Итоги:
Расстояние-80 км
Время-9 часов
Затраты - 12,5$
Хостером оказался 23-летний американец  Винсент китайского происхождения. Живет один в доме, где первый этаж - это гараж и подсобные помещения, а второй - жилые комнаты. Винсент очень интересовался моим отношением к фильму Борат, хотя сам знал, что съёмки проходили  Румынии, и никто из тех кто его снимал, не были в Казахстане. Наверное этот глупый фильм - бич любого казахстанца за границей. Мне фильм, честно говоря, не понравился, даже если не брать в расчет то, что говорится про Казахстан, но при просмотре нужно понимать, что основная фишка в том, что съёмки в США велись скрытой камерой и не актёров, а обычных людей.
После расспросов про фильм я начал свои вопросы по географии. Среднестатистический американец не знает, где находятся Гималаи и Эверест, вот и Винсент не был исключением. Ситуация с фильмом Борат сильно напоминает Басню Крылова «Обезьяна и зеркало», так как там больше высмеиваются американцы.
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Но в целом мы приятно пообщались, после душа я приготовил шелпеки, а спать лег на диване в 2 часа ночи.