245 день. 3 июня 2016 года. Дорога Амарило-Албукерке

Голова снежного человека
245 день.
3 июня 2016 года. 
Дорога Амарило-Албукерке

Проснулся 6:50, принял душ, собрался, позавтракал и вышел в 7:50, прихватив с собой отваренную ещё вчера кукурузу в качестве перекуса. В доме все спали.

утром, по дороге на трассу

Сегодня до позиции пришлось идти самостоятельно, но не стал искать особенного места. Про автостоп в США информации не много, поэтому для будущих автостопщиков отмечаю: позиции, откуда удобно уехать, на сайте hitchwiki.org. Но на месте самому приходится разбираться самостоятельно.
Дошёл до автобана и встал у первого попавшегося въезда.
Голосовать начал в 8:40
Проезжающих машин было очень много, но останавливаться никто не собирался. А я слушал всё ту же аудио книгу « Сто лет одиночества» Габриеля Гарсии. Так прошло полтора часа, и я уже подумывал сменить место, как в 10:10 остановился Том, едущий в Денвер. Он по идее мог провезти меня около 200 км по автобану, но выбрал короткую дорогу через второстепенные трассы, и поэтому свернул, спустя 10 км. А я вышел у очень тихого места, где машины проезжали не часто, и начал голосовать. Следующую машину пришлось ждать три часа сорок минут. Несколько раз хотелось пойти искать новое место, но только то, что не видел на карте ничего более перспективного, оставался на месте. Наконец, остановился Тодд и, спустя некоторое время, начал рассказывать, что он известная личность, так как нашёл голову Bigfoot. Я тогда не знал что это означает, но потом с его слов понял, что речь идёт о снежном человеке. Тодд утверждал, что сегодня по новостям покажут его находку, и он станет известным. Оказалось, что голову он вез в багажнике, и обещал показать, и сдержал слово. Голова из себя представляет кусок камня, который Тодд считает  окаменелым останком.


Тодд

Тодд засыпал по дороге, поэтому  машину повёл я. 

Вечером, рассказывая эту историю ребятам, мы погуглили и убедились, что действительно в новостях прошла информация о этом случае.
Тодд свернул спустя 200 км в Денвер, а я вышел заранее у заправки больших транспортных грузовиков.
15:40 начал голосовать и прождал около часа, дослушал до конца свою книгу. Стоял у съезда с автобана в неположенном месте, но Уолтер на своей фуре приехал раньше полиции, и мы поехали вместе. По дороге много общались, он купил мне бутылку холодного чая и в 20:00 довез до адреса хостера, проехав под знак, запрещающий проезд грузовым машинам. А на следующий день мы договорились встретиться и ехать вместе до Сан-Диего.


машина Уолтера, его фото в следующей статье


Итоги:
Расстояние- 456 км
Время - 11 часов 40 минут
Затраты - 0