254 день. 12 июня 2016 года, воскресение. Сан-Франциско

Мост - "Золотые ворота"
254 день.
12 июня 2016 года, воскресение.
Сан-Франциско
С утра Даниель поехал оплачивать счёт за электроэнергию, а я в Старбакс, заряжать гаджеты и пользоваться интернетом. После написания статей, с помощью телефона удалось загрузить фотографии с карты памяти фотоаппарата, правда понадобилось много времени. Мой мобильный, из-за того что нет компьютера, исправно отрабатывает вложенные в него 60$ и тихо меня ненавидит.
Ещё раз просмотрел объявления о продаже фотокамер и вернулся в свою пещеру в виде гаража с диваном. Но благодаря тому, что появилось электричество и Wi-Fi место стало вполне пригодным. Даниель и его друзья - настоящие дети цветов, ни забот, ни работы. Они собирались на какой-то концерт в другом городе и позвали меня с ними. Я уточнил, сколько нужно денег, и оказалось с дорогой 50$. Решил, что такой суммой на концерт не располагаю и вскоре остался один.
Секвойи, которые не нашёл вчера, хоть и не самые большие, но в Сан-Франциско имеются, и как настоящий ботаник, я решил съездить, посмотреть на них. Собрал рюкзак и вскоре по знакомой дороге вновь переехал через мост Золотые ворота. Золотом там, кстати, как мне кажется, и не пахнет. Хотя надпилов не делал, возможно стоило попробовать.
После моста мой маршрут от вчерашнего начал отличаться и спустившись под него я выехал на пирс, откуда открывался прекрасный вид.

Фото сохранилось в памяти телефона
Хотелось сделать пару кадров, но, как оказалось, забыл вытащить карту памяти из телефона, когда загружал фотографии с неё в статьи. Так как ехал по картам гугл, в которых проложил маршрут,  вытаскивать батарейку не хотелось,  из-за того, что данные бы сразу  сбросились. И тут поступаю смело, без страха и мозгов.  Нашел на асфальте какую-то проволоку, и начал поддевать флешку, в надежде вытащить её не выключая телефон. И пока старался, смотрю, а моя карта памяти треснула. Мгновенно в голову, которая раннее отсутствовала, пришло осознание, что потерял только что фотографии, которые ещё не загрузил в интернет. Не так уж и много. С Лос-Анжелеса, где поднимался на надпись Hollywood,  Сан-Франциско и окрестности. Теперь нужно купить новую флешку. Ну и конечно, после того как вытащил батарейку из телефона, сбился не только маршрут, но и полностью исчезла карта, на чистом поле теперь указывалась синяя точка (мое местоположение) и две звездочки: одна - координаты дома Даниеля, вторая - парк Секвой. Интернета рядом не было, а возвращаться было рановато, поэтому решил ехать вслепую.





Начало маршрута я помнил, а по звездочкам мог ориентироваться в каком районе парк и дом. Спустя пару километров, пока убеждал себя, что я полный олень, перед до мной прошли два настоящих лесных оленя. Они смотрят на меня, я на них.  Наверное, таким способом вселенная мне дала понять, что всё-таки я не олень. 





Не часто их увидишь в Азии, а в США, как оказалось, это не редкость. Совершенно не пугливые. Видимо охотиться на них запрещено. Дальше меня ждали подъемы и спуски по горной местности.

у дороги поел ежевики


Когда до парка оставалось около пяти километров, решил возвращаться. Во-первых, начинало смеркаться, а во-вторых, без карты было бы сложно искать в темноте парк, да и смысла смотреть на деревья с фонариком не много. Назад доехал быстро, хоть пока проезжал мост, сильные порывы ветра мешали ехать, а один раз пришлось спешиться.
Вернувшись, приготовил ужин и, когда начал жарить шелпеки на завтра в дорогу, появился Даниель с другом. Аппетит у детей цветов оказался хорошим, и шелпеки исчезали, не успев остыть. Но мне было не жалко, кто если не я расскажет им про Казахстан, традиции и обычаи.  Мы приятно поговорили о жизни, о планах на будущее. Оставив ребят на кухне, я пораньше ушел спать.
Фотоаппарат так пока и не нашел, а снимать теперь не на что, нужна карта памяти.