243 - 244 день. 1 - 2 июня 2016 года. Амарилло

Уже половину убрали
243 день
1 июня 2016 года. 
Амарилло
 
 
Ребята высадили меня как можно ближе к адресу хостера, так что через тридцать минут я уже стучался к нему домой. Но Гас, как и обещал, до 18:00 был на работе, поэтому я вытащил  ключ из почтового ящика, о котором он предупредил в переписке, и самостоятельно зашёл в дом.
Жилище у него огромное, хотя живёт один, оттого некоторые комнаты заброшены и захламлены чем попало. Сразу приготовил себе  кашу из риса, купленного ещё в Мексике, и уснул на диване в гостиной под убаюкивающие звуки аудиокниги.
В 18:30 вернулся Гас с работы, предупредил, что скоро должны прибыть ещё каучсерферы, парень с девушкой из штата Джорджия, показал мне место дислокации с отдельной ванной комнатой и умчался отмечать свой день рождения.
Гас приехал в США восемь лет назад из Иордании, работает медиком.
В 19:00 действительно на несколько минут заглянули новые гости, которым показал их комнату, и они ушли ужинать в ресторан. Интернета в доме не было, так что, когда вернулся Гас, мы пошли в Starbucks, мне нужно было связаться с хостерами из Албукерки, а ему просто хотелось посидеть за чашечкой кофе. Вскоре, вернувшись, познакомились и пообщались с парочкой из Джорджии, устроили охоту на таинственное животное, поедающие кактусы Гаса, поставив ловушку с приманкой, и около одиннадцати легли спать.


244 день
2 июня 2016 года. 
Амарилло
 
Проснулся в девять утра, Гас уже ушёл на работу, а парочка из Джорджии собиралась уезжать на запад. В ловушку так ничего не попалось, а на улице перед домом творился туалетно-бумажный хаос. Кто-то, то ли из-за странного чувства юмора, то ли от неприязни, ночью закидал газон и деревья рулонами туалетной бумаги, и лужайка перед домом напоминала мусорную свалку, а деревья новогодние ели, украшенные мишурой.



самое сложно было снимать с деревьев

Я решил помочь Гасу и принялся за работу. Через час, назло хулиганам, убрал всё так тщательно, что не о осталось и следа от их нелепого поступка. Затем вернулся к себе в комнату и начал заниматься йогой, которую в последнее время забросил. Не спеша, тщательно выполняя все асаны за три с половиной часа выжав из себя все соки и после, пообедав, отправился гулять, а заодно в Starbucks и Walmart (2,67$).

возле дома Гаса
Вернулся домой и начал жарить шелпеки. Вскоре пришли новые каучсерферы - парочка из Франции и Гас. Французы оказались простыми, общительными, мы приятно проводили время, рассказывая истории, а Гас приготовил традиционное  иорданское блюдо. 

Гас готови кушать

Гас

Гас и французы


Хумус домашнего приготовления, с баурсаками получилось очень вкусно

Это моя порция, так как уже объелся а мне ещё наложили

В половину одиннадцатого я попрощался со всеми и ушёл спать, так как утром планировал автостопить на запад до Албукерки