245 день. 3 июня 2016 года, пятница. Альбукерке

Даниель (справа), Алекс (с лева),  Люси.  
245 день
3 июня 2016 года
Альбукерке
Моего хостера Даниеля на месте не оказалось, но зато рядом гулял его сосед - пятидесятилетний сосед индеец Бен. Он позвонил Даниелю, который обещал скоро подъехать, а затем пригласил подождать его к себе домой, где меня напоили соком и накормили плотным ужином. Бен со своей женой, она родом из Филиппин, живут тем, что заботятся о пожилых людях.

Вскоре пришёл Даниель и у него дома познакомил с ещё одним каучсерфером Алексом. Алекс американец из штата Минесота. Мы уселись в гостиной, я обратил внимание на портрет Маоцзедуна, висевший на стене, и мы разговорились, обсуждая  тему коммунизма и перешли на Кубу и Че Гевару. Когда я заявил, что Че Гевара, возносимый до небес современной молодежью как революционер мученик, по сути маньяк убийца наподобие Троцкого, наша беседа переросла в бурные дебаты.  Как и в большинстве споров, в итоге каждый остался при своём мнении. Через час к нам приехала знакомая Даниеля: весёлая безудержная Люси, и мы, остановив бесполезный обмен аргументами, поехали в бар, где сегодня пиво посетителям разливали бесплатно. 

В баре познакомился с ребятами из Кубы, которые три года назад переехали оттуда в Эквадор, а год назад перебрались в США. Мне интересно было слушать о том, как они пытаются приспособиться к новой жизни.  Мне тоже было что рассказать, и вечер прошёл славно.
Домой вернулись в половину первого ночи. Я предупредил Даниеля, что утром собираюсь уезжать вместе с водителем фуры, который привез меня, и попросил к шести отвезти на заправку. Ввиду того, что стоянка находилась в 12 километрах от дома Даниеля, если бы не просил, мне пришлось бы выходить через пару часов. Люси немного подумав предложила свою помощь, и ночевать пошёл к ней.
Бэн со своей женой