270 день. 28 июня 2016 года, вторник. Дед Мазай


270 день.
28 июня 2016 года, вторник.
Дед Мазай

Утром проснулся в 8:40. По идее это 7:40, но между штатами Аризона и Юта час разницы.



Джон почти сразу появился и предложил прокатиться на его квадроцикле до поля, чтобы включить полив. Мне это было интересно и мы поехали.

Полив осуществляется через трубу закрепленную в месте оси двадцати четырех колёс. Получаются как бы шампура с нанизанными колёсами вместо мяса. И когда в одном месте полив завершен, нужно включить мотор, и вся конструкция катится на другое место. Очень удобно и быстро.



Затем Джон вытащил из гаража ещё один квадроцикл (у него их восемь) и предложил мне покататься, а я с удовольствием уселся за руль и поехал по окрестностям.


После катания мы сели завтракать, причем, для того чтоб Мария его приготовила, он вытащил её из постели.


Меня уже потчевали как гостя. Было вкусно и сытно.
Когда я собирался уезжать, Джон решил мне показать свои владения, и мы поехали по окрестностям.


Земли у него много, и он в лесу специально выкапывает ямы, чтобы туда набиралась дождевая вода для диких оленей. А осенью он будет на них охотиться. Прямо как дед Мазай. В итоге выехал на трассу в 12:00.

По дороге на позицию, встретились интересные машинки и магазин красивых кристаллов





Проехал несколько километров и начал голосовать в 12:30, через двадцать минут остановился шериф  и спросил, что я тут делаю. Я объяснил, что спустило колесо и пытаюсь спросить у водителей, так как знаю, что автостоп в штате Ютах запрещен. Он предупредил, что нельзя автостопить, но доказать ничего не мог.  Предложил подвезти до заправки несколько миль в обратном направлении, но я отказался, сказав, что лучше дождусь друга, у которого есть насос.
Так шериф и уехал, а когда через пол часа проезжал мимо, я помахал  ему рукой. Машины останавливаться не хотели, и тогда решил испробовать новую систему. Сел перед велосипедом как будто ремонтирую, а увидев машину начинал голосовать. Это дало результат: сразу же остановились пожилые муж с женой: Рон и Эмми, и подвезли на 30 километров до заправки.
Они ехали в свой домик в горах на два летних месяца. Рон раньше много путешествовал, а сейчас занимается скульптурами, рисованием  и другими видами изобразительного искусства на заказ.  Они предложили мне пожить у них, если хочу, но я отказался.


На заправке произошла интересная встреча. Там сидели велосипедисты: два парня - Блейс и Миша из Нью-Йорка и девушка Алексис, живущая три года в США, а родом из Китая.
Они помогли мне накачать спущенное колесо. Блейс даже подарил насадку на велосипедный сосок, так как они у меня на переднем и заднем колесе разной формы. Мы сфотографировались на память и поехали разными путями.


Миша с Блейсом на юг а мы с Алексис на север. Она хотела посетить каньон Брайс, туда хотел попасть и я, правда чтобы составить компанию поехал на велосипеде, вместо автостопа.
Национальный парк Брайс-Каньо́н (англ. Bryce Canyon National Park) — национальный парк США, расположен на юго-западе штата Юта. Несмотря на название, это не совсем каньон, а скорее гигантский природный амфитеатр, созданный эрозией. Брайс примечателен своими уникальными геологическими структурами, называемыми худу, образованные эрозией речных и озерных осадочных пород, под действием ветра, воды и льда.
Алексис  учится на химика в Бостоне. Ей 28 лет, хотя я думал что 21.


Велосипед у неё наподобие Камы, но в скорости она мне почти не уступала, а на подъемах мне приходилось стараться, чтобы не отстать.
Поначалу мы шли довольно хорошо, но когда свернули  с трассы в сторону национального парка весь наш пусть состоял из сплошных подъемов.


Несколько раз мы попали под дождь. У Алексис снаряжение водонепроницаемо, чего не скажешь о моих баулах.
Когда остановились отдохнуть, я достал свои припасы и принялся уплетать за обе щеки. Но девушка из Бостона оказывается кушает в ресторанах и от моего угощения отказалась.
Когда до парка оставалось около десяти километров, начался сильный штормовой ветер, и мы укрылись возле частного музея чучел животных. Хозяин оказался очень вредным и неприятным человеком. Но Алексис хотела посмотреть на чучела и пошла за 8$ во внутрь. А я в это время опять трапезничал.
В парк приехали к девяти часам. За вход как обычно я не оплачивал, а у Алексис годовая карточка на посещение всех национальных парков.



Итоги:
Расстояние - 91 км
Время - 9 часов
Затраты - 0
Спать мы легли в разных местах. Она хотела ставить палатку только на предназначенных для этого местах кемпинга, а я как обычно лег в лесу.