260 день. 18 июня 2016 года, суббота. Дорога в Лас-Вегас

260 день.
18 июня 2016 года, суббота.
Дорога в Лас-Вегас

Ночью было тепло, и спал без спальника, правда маленькие красные муравьи пробрались в большом количестве через москитную сетку и кусали меня во все места. За это я их безжалостно давил, но с минимальным успехом, так как спал, по всей видимости, на муравейнике.
07:00 проснулся, плотно завтракаю. Вчера много закупил. Цены в США в основном высокие, но в Walmart большой ассортимент, и можно найти более приемлемые. Но самые дешевые цены были на юге Техаса. Переднее колесо велосипеда всё же спускает. За ночь  воздух избавился от своего заключения. Так что пришлось ещё раз воспользоваться чудо баллоном, который, кстати, стоит около 10$.
8:30 нахожусь на позиции у заправки фур, к которой подъехал вчера. Начинаю голосовать, солнце жарит неумолимо. Все проезжают мимо и только в 12:30 уезжаю с мексиканцами на 50 километров.
Новое место значительно хуже, но других вариантов нет, и я стою ещё четыре часа. Несколько машин правда останавливалось, но могли подвезти около 10-30 км а там по словам водителей и карте Гугл было совсем тоскливо. Остановился так же джип, за рулём видно мусульманин, зовут Абдул. Сзади сидит жена. Абдул узнав что путешественник из Казахстана, предлагает посадить в автобус и купить билет. Несмотря на то, что уже стоял к тому моменту два часа, отказываюсь. Говорю добрые люди довезут, он удивленно и с непониманием на лице. А в чём разница, я ведь тоже помощь предлагаю? Объясняю, что путешествую автостопом и чужих денег не надо. Если денег дашь всё равно отправлю их на благотворительность. Абдул спросил ещё раз моё имя и уехал прочь от странного человека.
16:30 с мексиканцами еду ещё 50 км. Хотя знаю, что позиция там плохая, но стоять уже надоело.
Действительно высадили меня в пустыне на пересечении автобана и дороги, с которой на автобан выезжали одна машина в 10 минут. Делать, нечего, решаю рискнуть и, нарушая закон, голосовать прямо на free way. Когда почти прошел весь длинный въезд со второстепенной дороги на главную,  третья по счёту машина, спустя тридцать минут, как я на новом месте резко остановилась и мы с Дейвом поехали на его пикапе. Спустя несколько миль стояла машина полиции, которой конечно бы сообщили о сумасшедшем голосующем на free way. Хорошо, что я не успел туда дойти.
Дейв раньше работал программистом, ему 62 года, и сейчас он на пенсии. Живёт один в своём пустынном доме в пустыне. Изредка выезжает за продуктами в супермаркет откуда и возвращался. Можно сказать, спас меня от пустынного зноя. К тому же отвез до хорошей позиции, где free way уже превратился в локальную трассу, хотя ехали по ней всё те же машины. Для этого проехал около 15 лишних километров от своего поворота.

Позиция была идеальной. Рядом несколько больших заправок фур и светофор. И тут мне повезло, через 40 минут меня подбирает Оран Нешь, на пикапе с "ароматным" прицепом для скотины. Оман ехал точно в Лас-Вегас и после знакомства пообещал довезти прямо до адреса.
Хоть Орану и 74 года, выглядит он на 60, если не считать седую  голову. Он вегетарианец, и был им всю жизнь, так как его родители тоже не ели мяса и привили свою позицию детям. В его семье все сплошные долгожители. Отец умер в 98, мать в 92, родная старшая сестра в 102, брат которому 94 сам водит машину и ещё бодрячком. Оран работает на своих двух фермах и, как ни странно, выводит мясных коров особой породы. Какая-то помесь буйволов, коров и ещё кого-то.

В 21:00, хотя до Лас-Вегаса оставалось 100 км, мы остановились на придорожной стоянке
Итоги:
Расстояние -340 км
Время-12 часов 30 минут
Затраты- 0
Там умылся, поужинал, поставил палатку и скоро лег спать, а Оран спал в машине.