265 день. 23 июня 2016 года, четверг. Один хостер хорошо, а два лучше

265 день
23 июня 2016 года, четверг.
Один хостер хорошо, а два лучше.

Так получилось, что во Флагстаффе у меня было два хостера, поэтому сегодня планировал перебраться к другому. Утром Голден ушёл на работу, а мы пообщались с Каролиной и девушкой из Малайзии, позавтракали, и я начал собираться. 
Вышел в половину одиннадцатого, и через двадцать минут меня уже встречал Кевин, которого я застал перед его уходом на работу. Кевин снимает дом вместе с приятелем Scott и попросил его показать мне жилище, а сам уехал.
Каролина
Дочка Голдена у Каролины
Scott оказался очень интересным собеседником. Живёт в этом доме всего месяц и получает педагогическое образование. 


Пока мы общались, я приготовил тесто для баурсаков, пожарил шелпеков и заодно обучил этому несложному кулинарному рецепту Scott, после чего мы вместе пообедали, затем Scott дал мне свой компьютер, чтобы я мог загрузить фотографии в статьи. 
Ещё до возвращения Кевина успел поспать полтора часа, так как чувствовал, что утомился. После возвращения с работы он пригласил меня в гости к его друзьям скалолазам. Это молодые люди объединенные общим интересом к лазанию по скалам. Всего за вечер я познакомился с ещё семью ребятами. Они готовили дом к вечеринке, где нельзя было бы наступать на пол, а передвигаться и отдыхать можно только на подвешенной к потолку и стенам мебели, гамакам, батуту во дворе и разным изобретениям. Для перемещения ребята устанавливали навесные мостики, закрепили на стенах зацепы, перекладины, и даже небольшой танцпол планировали подвесить на веревке к потолку.


Событие должно состояться 15 июля, и вот, собравшись, активисты готовили помещения, фантазируя и изготавливая детали в гараже. 
Американский гараж - это отдельная тема для целой статьи. Обычно он большого размера, завален всякого рода вещами. По гаражу можно составить представление об интересах его хозяина. В этом гараже в общем хаосе я разглядел несколько велосипедов, горные лыжи, много скалолазного инвентаря.

Кроме спортивного снаряжения гараж оснащён сверлильным, токарным станками, много рабочих инструментов, которые в Казахстане есть далеко не у каждой строительной бригады. И это обычный набор почти каждого американца увлекающегося хэндмэйдом. Американцы любят инструменты и технику. Напоминают  детей с полной корзиной разных игрушек.   
Ребята усердно работали обсуждая между собой различные новые идеи для вечеринки, на которой ожидалось около 50 гостей. Эта должно было быть второе такое мероприятие. Год назад они уже устраивали такое же, только менее оснащенное. Теперь же дом больше напоминал жилище обезьян. 






Труды закончились около десяти вечера, и мы вернулись домой. Я приготовил баурсаков из оставшегося теста. Кевин и Scott обрадовались вечернему ужину, и мы быстро расправились с едой. Перед сном я ещё раз позаимствовал компьютер Scotta для загрузки фотографий в Гугл диск, так как не знаю, когда еще будет такая возможность. Следующая неделя будет среди национальных парков, природы и без каучсерферов.
Спать лег около часа ночи.