261 день. 19 июня 2016 года, воскресение. Лас-Вегас



261 день.
19 июня 2016 года, воскресение.
Лас-Вегас

Утром проснулся от шагов возле машины. Это Оран встал и собирался в дорогу. Удивительно, как мозг не реагирует на ревущие машины автострады и сразу дал команду проснуться при еле слышных шагах человека.
Часы показывали 5:30 утра. Оран, как стало понятно, ранняя пташка. Солнце ещё скрывалось за холмом, отправляя нам лишь свои лучи. Быстро собрав палатку и посетив уборную, через пол часа я уже был готов, и мы поехали. До Лас-Вегаса доехали за два часа и проехали насквозь весь город.  Оран, по моей просьбе, высадил меня у Walmarta.



Итоги:
Расстояние - 144 км
Время - 2 часа 30 минут
Затраты - 0.
На прощанье представитель семьи долгожителей дал мне только что купленный пакет винограда, я конечно поблагодарил, и мы простились.
Оставшись один, сначала  накачал спускающее  переднее колесо и пошёл за покупками. В супермаркете купил только хлеба (0,98$), так как ещё оставались сосиски, сыр, хлопья, и теперь ещё появился виноград.

Плотно позавтракал, немного порелаксировал, наблюдая вдалеке небоскребы Лас-Вегаса, а ближе к 11:00 на улице стало очень жарко, даже в тени, и я укрылся от зноя в Старбаксе.
Написал запросы хостерам в Лас-Вегасе, так как семья из Пакистана, у которой должен был остановится, уже не могла меня принять.
Я делал им запрос на 13 июня, а приехал только сегодня, и они предупреждали заранее, что 19 июня ждут родственников. Но всё же мы договорились встретиться завтра вечером и поужинать вместе.
После запросов пришло время написать статьи аж за целую неделю.  На  пять статей ушло четыре с половиной часа. За это время зарядил телефон и паурбанк, скачал десять первых глав рассказа «Одноэтажная Америка» под конец нашел супермаркет всё за 0,99$ и, опять накачав колесо, поехал покупать насос. Нужно было срочно ремонтироваться. Купил помимо насоса две бутылки растительного масла и соус. За всё отдал 3,1$. Хоть цена на всё 0,99$, но за товар кроме продуктов ещё отдельно берётся налог. Затем, из-за того что наконечник на насосе не подходил к моему колесу, пришлось купить ключ для нипеля (1,5$).
Заклеил камеру, но дешёвый китайский насос не мог накачать колесо. Постоянно пропускал воздух. В итоге, накачал опять своим баллоном со сжатым воздухом. Но купленные наклейки для ремонта на самом деле совершенно не пригодны. Когда в детстве клеил камеры, используя обычную камеру и клей момент, не было проблем. А тут в итоге разобрал и собрал колесо около четырех раз. Наконец мне это надоело, и тогда просто приобрёл в Walmart новую камеру и насос 15$.
Ремонтная эпопея закончилась лишь к 20:00. Жара немного спала, и я вернулся в Старбакс, чтобы продолжить писать статьи и сделать запросы по каучсерфенгу  в следующие города.
Один и хостеров в Лас-Вегасе согласился меня принять, но только завтра. Так что идти мне было некуда, и поэтому не спеша просидел на улице у Старбакса до полуночи. Затем набрал воды в термос и поехал искать место под палатку в парке.
Лас-Вегас находится в пустыне, и оттого газон и деревья всю ночь поливают. Было настолько тепло и полностью отсутствовали насекомые, что я, найдя закуток в кустах, в половину второго ночи просто положил каримат и лег под открытым небом.