258 день. 16 июня 2016 года, чертверг. Секвойя

258 день.

16 июня 2016 года, чертверг.
Секвойя

Утром в 7:30 проснулся в чудесном саду. Позавтракал спелыми красными персиками, собрал палатку, набрал целый пакет персиков в дорогу, и в 8:45 начал голосовать. При этом использовал приём, иду пешком с велосипедом, как-будто поломался, а завидев машину начинаю махать рукой. Через две минуты остановился Джосив, 23-летний мужчина. Он работает охранником,  учился на полицейского, а эта работа временная, ехал к своей девушке.
Весь наш путь был постоянно вверх по склону, около 40 километров. Джосив довез аккурат до въезда в национальный  парк «Секвойя», а дальше проезд был платным.

«Секвойя»— национальный парк в США, расположен в южной части Сьерры-Невады, к востоку от города Висейлия  (англ. Visalia) в Калифорнии. Парк основан в 1890 году. Парк имеет горный рельеф, поднимаясь с высоты около 400 метров над уровнем моря в предгорье до высочайшей точки в смежных 48 штатах — вершины горы Уитни (4421,1 м).

В будке я узнал у сотрудников, что для велосипедистов проезд 15$, но платить не планировал.
Так как за въезд берут с машины в целом, а не с каждого по отдельности, я отъехал на пятьсот метров вниз по склону, нашёл удобное место и в 10:00 начал голосовать. На улице было довольно свежо, так что стоял в кофте и ветровке.  Останавливаться проезжающие не торопились, хотя и повторял временами приём, так отлично сработавший утром. Настроение помимо аромата хвои, солнышка и птичек поднимали персики. Их уплетал с завидным аппетитом и регулярностью. Наконец через два часа остановился большой белый пикап с важным дядькой внутри.  Благодаря ему, я оказался  внутри парка. Объяснил ему, что еду смотреть на самую большую секвойю. Но он как я понял чуть позже,  думал что она находится в другой стороне и высадил меня через три километра, а сам уехал именно туда, куда мне и было нужно. Благодаря этому недопониманию, меня сразу же подобрал китаец - профессор медицины Джанг. Он ехал со своей 14-летней дочкой Суки посмотреть парк со всеми достопримечательностями.

У Джанга только закончился двух годичный контракт в США и перед возвращением на родину, они с дочкой проехали по основным национальным паркам. Этот был последним. Мы весь день провели вместе, с китайцами всегда удавалось найти общий язык, а Джанг оказался ещё добрым и приятным человеком. С ними мы посмотрели весь парк.Парк, как и следует из названия, наиболее известен своими гигантскими секвойями, включая экземпляр под названием Генерал Шерман — самое большое (по объёму древесины) дерево на Земле.

Высота «Генерала Шермана» — 83,8 м, масса оценивается в 1900 т, объём ствола — в 1487 м³, возраст — в 2300—2700 лет.
Дерево «Генерал Шерман» — самый большой и самый тяжёлый живой организм на нашей планете.

Вот что написано о нём в книге «Одноэтажная Америка». Самому большому дереву четыре тысячи лет. Называется оно «Генерал Шерман». Американцы — люди чрезвычайно практичные. Возле «Шермана» висит табличка, где с величайшей точностью сообщается, что из одного этого дерева можно построить сорок домов, по пяти комнат в каждом доме, и что если это дерево положить рядом с поездом «Юнион Пасифик», то оно окажется длиннее поезда. А глядя на дерево, на весь этот прозрачный и тёмный лес, не хотелось думать о пятикомнатных квартирах и поездах «Юнион Пасифик». Хотелось мечтательно произносить слова Пастернака: «В лесу клубился кафедральный мрак» — и стараться как можно спокойней представить себе, что это «семейство хвойных» мирно росло, когда на свете не было не только Колумба, но и Цезаря, и Александра Македонского, и даже египетского царя Тутанхаммона.
Генерал Шерман растет в роще «Гигантский лес» (англ. Giant Forest), в которой находятся пять из десяти самых больших по объёму древесины деревьев в мире.

Там мы тоже побывали. Из других достопримечательностей хочу отметить скалу Моро, на которую можно подняться по специально сооружённой в 1930-х годах лестнице, чтобы оглядеть окрестности с высоты в 75 метров над землёй.

Меня как альпиниста не сильно впечатлило, но Джанг и Суки были в восторге. Ещё мы помимо огромных упавших стволом под которыми можно проехать на машине поехали смотреть пещеру с летучими мышами. Но к нашему приезду вход в неё был закрыт.
После парка Джанг отвез меня в город Visalia, в 18:00

Итого:
Расстояние-176 километров
Время - 9 часов 15 минут
Затраты - 0

От Visalia идёт две дороги в город Bakerfield. Одна из них магистраль free way а вторая локальная. Заскочив в супермаркет 3$ мой выбор пал на локальную. Проехав немного, нашёл удобное место под забором, где была розетка, и в 23:45 лег спать.