264 день. 22 июня 2016 года, среда. Флагстафф

 

264 день
22 июня 2016 года, среда
Флагстафф

Утром девушки из Тайваня собрали свои вещи, приготовили табличку для автостопа и отправились голосовать на позицию, которую я им порекомендовал. С их слов ждать им приходится не долго. В этом у меня нет никаких сомнений.  Молодые симпатичные азиаточки, в коротеньких шортах, и конечно любой водитель-мужчина с удовольствием готов подвезти. Им нужно было попасть в национальный парк Гранд каньон, где они нашли работу официантками на лето. 
Когда девушки ушли, я собрал все свои грязные вещи, и Каролина объяснила как пользоваться их стиральной машинкой. 
После вчерашнего ужина, приготовленного тайваньскими девушками, от которого всем стало плохо, осталась целая кастрюля еды. 
Я выловил оттуда тарелку мяса, хорошо промыл и тщательно пожарил. Позавтракал этим вместе с рисом без последствий.  
Далее мне нужно было найти компьютер с подключением к интернету, чтобы загрузить фотографии и статьи. 
В Флагстаффе находится несколько библиотек, и по моему предположению там должны были быть компьютеры. Так оно и оказалось. Гостям даётся час бесплатного пользования в день, а за последующий час стоимость 3$. Посетителей было довольно много.
В библиотеке комфортно: есть кран с питьевой водой и электрические розетки. Скорость интернета необычайно высокая, и я использовал время для загрузки фотографий, а статьи набирал на телефоне. Кстати доступ к ВК закрыт, как к неблагоприятному ресурсу.  Так провел около четырех часов и загрузил все статьи одним скопом. 
Закончив, чуть не забыл карту памяти, а мужчина лет пятидесяти уже убрал её себе в карман, правда сразу отдал, когда я вернулся. 
После библиотеки поехал кататься по городу, хорошо, есть личный транспорт. 
Флагстафф небольшой городок среди леса. Примечателен только своей природой вокруг. Рядом приличные горки, но идти туда не хотелось. В Флагстаффе остановился из-за того, что он на пути к Гранд каньону, но в городке как оказалось есть Starbucks и Walmart. Посидев немного в кофейне и проверив ВК поехал домой. 
Сегодня приехала ещё одна каучсерфер: девушка из Малайзии. Приятная, общительная у себя на родине занимается подбором персонала для фирм. Путешествует по миру уже около года. Проехала через Китай, Россию, Европу, теперь в Америке. Интересно, что билет до США ей достался бесплатно, так как её сестра выиграла два билета в обе стороны в лотерею. 
Жена Кевина Каролина, наготовила мексиканской еды, а у меня со вчерашнего дня осталось тесто, из которого получились отличные баурсаки, и сегодня поев, никто не отравился.
После ужина и вечернего общения мы разбрелись спать по своим комнатам.