253 день. 11 июня 2016 года, суббота. Сан-Франциско

Закат
253 день.
11 июня 2016 года, суббота
Сан-Франциско

Утром мы встали около шести, заехали перекусить и выпить кофе в Старбакс (7,2$), а затем  Аделит отвезла меня к хостеру Даниелю, подарила четыре бутылки спортивного напитка, специальную салфетку для жк дисплеев и поехала дальше.
Я чувствовал, что совершенно не выспался, поэтому разложил  каримат в гараже, укрылся спальником и лег спать.
Проснулся в десять утра, девушки из Эстонии тоже только начали подниматься. Мы по очереди приняли душ, а затем пошли в Старбакс, так как у Даниеля дома не было света и интернета.
Девушки хотели найти новое место через каучсерфинг, а мне нужно было зарядить свои гаджеты и написать статьи.
Вернувшись домой, обнаружил, что с велосипеда, пока я сидел в кафе, сняли насос, пристегнутый к раме, так что в США расслабляться не стоит. Это уже вторая кража, и теперь  кажется, что и шарф я не потерял, а его тоже украли, когда был в супермаркете.
Даниель и его друзья готовились пойти на какое-то мероприятие и оделись как-будто на маскарад в стиле хиппи. Мы пообщались немного, а когда они ушли, я приготовил себе яичницу на своей горелке, пообедал, собрал рюкзак и поехал на мост Золотые ворота.
Мост Золоты́е Воро́та (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Мост был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до1964 года. Общая длина моста — 2737 м, длина основного пролёта — 1280 м, высота опор — 227 м над водой, масса — 894 500 т. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.
Конструкция, несмотря на то, что была построена почти восемьдесят лет назад, и сейчас впечатляет размерами.
Помимо дороги для машин с одной стороны пешеходная дорожка, а с другой велосипедная.  В окрестностях дует сильный ветер, так что нужно было следить, чтобы бейсболка и другие вещи не улетели в воду, кроме этого там очень прохладно.
Основной моей целью в Сан-Франциско было посмотреть на гигантские деревья Секвойи, но в конце я понял, что их тут нет. Самое высокое дерево я проехал вчера, оно было не очень далеко от места, где меня оставил Роджер. Но, честно говоря, совершенно не сожалею, так как отлично провел время, встретил добрых людей и мост стоило посмотреть. Не ожидал, что там так красиво.
Вернувшись в город, в парке заметил человека, говорящего на английском с русским акцентом. Спросил его, не русский ли он, и оказалось, что так и есть. Алексея обворовали: разбили стекло в машине и вытащили ноутбук и документы. Вот он и ездил по парку ночью в надежде, что преступники выбросили документы. Я взял его телефон и обещал позвонить, если случайно найду.
Проехал мимо Старбакса, чтобы проверить почту. Дело в том, что выбрал фотоаппарат, но владелец не отвечает на телефон, поэтому я написал ему на электронную почту.
Замерзший, я добрался до дома, поужинал бутербродами с сыром и помидорами и вскоре лег спать.


Даниель (справа в синей бейсболке) и его друзья

Три ноги лучше чем две
Это животное слепил Даниель
А это он нарисовал


И это тоже
Еду к Золотым воротам
А вот и мост
Мост в Сан-Франциско
Такой толщины тросса
Поднялся чуть выше
Свет в конце тоннеля
Мост Золотые Ворота вечером