257 день. 15 июня 2016 года, среда. Дорога


257 день.
15 июня 2016 года, среда.
Дорога

Проснулся 7:45, сборы вещей занимает около часа, так как, чтобы достать спальник, нужно полностью распаковывать одну  из сумок, а утром всё заново укладывать. Выехал в 9:00 в сторону вчерашней отметки до локальной трассы №158. Преимущество таких  трасс в том, что можно автостопить прямо на них. На оставшийся путь понадобился час, затем двадцать минут искал удобное место, купил по пути одно большое авокадо у местных фермеров на последний наличный доллар, правда, немного проехав, увидел продают восемь маленьких за туже цену, вскоре в 11:20 начал голосовать. Через двадцать минут остановилась фура. Американец мексиканского происхождения Арнальд помог загрузить велосипед в кузов. Говорит с сильным акцентом. Первая фраза, которую услышал от 58-летнего Арнальда: «Может ты меня подвезешь на велосипеде?» - и я соглашаюсь. Затем сразу, что проезд стоит миллион долларов, говорю, что у меня только пол суммы, и мы довольные запрыгиваем в кузов. 

весельчак Арнальд
Всю дорогу непринужденно общались, Арнальд рассказал, что у него жена и четверо детей, младшая двадцатитрёхлетняя дочь живёт с ними. Его любимая фраза: "Когда-нибудь". Так он всё время повторял своей маленькой дочери, когда она просила сводить в Сан-Франциско посмотреть океанариум. Когда ей исполнилось двадцать один, она сама съездила туда с друзьями,  и он ей сказал: «Ну я же говорил когда-нибудь». Сам он владелец трёх фур, на которых работают наемные водители. Сегодня Арнальд подменял одного из них. С одним из его водителей, тоже мексиканцем, приключилось удивительная история. Несколько месяцев назад тот подобрал голосующего водителя фуры преклонного возраста, которому уже нельзя было водить, и который ехал домой, оставив свою фуру на стоянке. Оказалось, что пожилой мужчина два дня провёл на трассе, по неясным причинам пытаясь уехать автостопом. Им было по пути, и они вместе проехали несколько тысяч километров, а в конце пенсионер подарил водителю свою фуру. Сказал, что всё равно ему больше она не понадобится, так пусть достанется доброму человеку.

Проехав вместе около 150 км, Арнальд позвонил своей жене, велел собрать обед из мексиканской кухни, и мы заехали к нему домой. Из дома вышла вся семья, чтобы познакомиться с путешественником, мне вручили сумку с едой из мексиканского ресторана, банкой кока-колы, чипсами, булочками, бутылкой газировки и курицей.
Поблагодарив и по попрощавшись, я поехал на локальную трассу №33, где простоял с 13:20-13:50, машин там было очень мало и пришлось проехать 10 км, чтобы вернуться на 158. 15:00 постоял десять минут и проехал ещё 10 км в поисках перекрестка, так как машины пролетели на большой скорости. Хорошо, ветер был попутным, а дорога ровной.
15:50 начинаю голосовать у перекрестка, и через десять минут меня подбирает молодой мексиканец, фермер Хуан. Ему 25 лет, в США проживает нелегально. Дома жена и двое детей. Угостил меня соком, дал одну бутылку в дорогу и провез около 50 км.
Только я вышел, перешёл улицу и начал голосовать, как через десять минут остановился 21-летний американец мексиканского происхождения, Даниель.


Он закончил свою работу, затем поехал помогать на работу маме. А оттуда возвращался домой. Увидев меня, решил что я фермер и остановился. Жизнерадостный и очень общительный, хотя говорит, что изменился только в последние годы, в школе был молчуном. Довез до города Fresno и вывез на трассу, откуда начиналась дорога, ведущая в национальный парк Секвойи. На прощание Дениель вручил мне две пачки супа, ещё хотел дать мыла, от которого я отказался, и мы простились, обменявшись  контактами. В общем еды теперь у меня было под завязку, нужно было срочно опустошать сумки и наполнять желудок.
Следующая машина подобрала меня, как только я успел дойти до трассы, правда водитель тоже мексиканец, Бенин, ехавший домой  из фитнеса, провез всего пять минут. Буквально до следующего перекрестка.
С 18:00 двадцать минут жду и думаю, почему все кто подвозит в основном латиносы, а европейцы практически не останавливаются, и как ответ на мои мысли остановился Дог. Парень явно европейского происхождения, ему 21 год, верующий католик.



Узнав, что еду в нацпарк, сказал, что отвез бы прямо туда, но дома собака старая, затем говорил, что так как вход платный, он хотел бы оплатить мне за вход, но денег нет. И напоследок сказал, что провез бы и дальше, но у него встреча с друзьями.  В общем не знаю, зачем чем он всё это говорил, но главное провез меня около 30 километров. Дог с его слов любит русскую литературу, прочитал «Преступление и наказание» «Бедные люди» Достоевского, а так же «Войну и мир» Толстого.

Я ещё попробовал постопить до 20:00 и на этом завершил.
Итоги:
Расстояние- 256 километров
Время- 11 часов
Затраты- 1$
Хотел искать комфортное место под палатку, как увидел мужчину, работающего у себя в саду. Попросил у него воды, он, уточнив что питьевой, вытащил из дома четыре запечатанных бутылки воды. Затем предложил мне попробовать красных персиков. К слову, таких сладких и вкусных персиков никогда раньше не пробовал. Я попросил разрешение поставить палатку на его территории, он не был против. На всякий случай показал ему свой паспорт, хоть он и не просил, чтобы не было лишних переживаний. Попросил зарядить паур банк, но он предложил лучше и провёл мне удлинитель прямо до палатки. Плотно поужинав, я лег спать.