56 день. 27 ноября 2015 года. Пятница. Барселона, Испания

Слэклайн в деревушке в 40 км от Барселоны

56 день
27 ноября 2015 года, пятница
Барселона, Испания

Охота на корабль.
Сегодня один из ключевых дней путешествия. Планирую найти корабль до Бразилии. А для этого нужно поехать в город из деревушки, что в 40 км от Барселоны. Ещё с вечера я рекрутировал дружелюбного 22-летнего испанца Сито себе в помощники. Так как это совсем не простая задача, гид со знанием языка пришелся очень кстати. С дисциплиной у него полный порядок. Проснулись в 6:00 утра, хоть он молод и обычно спит допоздна, его не пришлось будить.
6:40 его отец отвёз нас в кафе и купил нам перекус на день в виде двух огромных сэндвичей. А после работник отца, который по утрам развозит товар, захватил нас с собой в Барселону.
План был простым: «прийти, увидеть победить». Первым делом отправились в самый главный порт в центре города. Прошли мимо огромного множества кораблей. Людей в них особо не наблюдалось. На большинстве висят испанские флаги, на некоторых английские и французские. Вдоль всего берега стоит забор, чтобы ничего с кораблей не пропадало, и чтобы найти судно я просто начал громко спрашивать всех кого видел на борту, не собираются ли они в Бразилию.
Ощущение было такое же, как будто пытаюсь поймать фуру. Меня это даже повеселило. Иду и пытаюсь застопить корабль. Но из всех опрошенных в Бразилию никто не собирался. Тогда мы зашли в морской клуб и повесили на доске объявлений небольшое обращение ко всем, кто может взять меня в Бразилию. После прошли опрашивая всех на судах вдоль другого причала, но безрезультатно. Один мужчина посоветовал нам другой порт, туда мы и отправились. Но там всё повторилось, и тогда повесив ещё одно объявление в другом клубе, мы поехали домой.
Стало понятно, что из-за сжатых сроков найти корабль в Бразилию с Барселоны практически невозможно, для этого нужно лететь на Канарские острова, а оттуда по мнению Сито и всех кого опрашивал, уплыть вполне реально. Но времени на сей манёвр уже не осталось. И было принято решение вечером попробовать найти попутчика через интернет, и если не получится, искать дешёвый билет на самолёт.
Вернувшись в посёлок мы встретились с друзьями Сито: Бертой и её братишкой Арманом. И все дружно отправились слэклайнить (ходить по канату). Я уже два месяца не практиковался, и было приятно освежить свои навыки. Без лишней скромности скажу, что в этой компании ходил и выполнял упражнения лучше всех.
Вечером познакомился с ещё одними друзьями Сито. Он очень общительный и знает почти всех в посёлке. Позже зашли в супермаркет (10$), и дома я приготовил баурсаки. Баурсаки оказались типичным испанским хлебом, только называются по другому. Сито сварил рис с овощами. После ужина я окупировал компьютер для поиска корабля, дешёвых билетов на самолёт и написания статьи в блог. Морской транспорт найти так и не удалось, зато нашёл дешёвый авиабилет из Барселоны в Сан-Пауло (330$) на вечер 3 декабря.