32 день. 3 ноября 2015 года. Вторник, г. Брно, Чехия – г. Вена, Австрия

Прощаемся с Павлом. г.Брно, Чехия.
32 день
3 ноября 2015 год. Вторник
г.Брно, Чехия – г.Вена, Австрия

Проснулся как обычно в 6:00. Сегодня ровно месяц, как я выехал из дома. Настроение отличное, путешествие автостопом - это плюс ещё одна жизнь, которую нужно прожить, каждый день наполнен разными, интересными событиями и встречами. Еду, изучаю новые города, страны, смотрю на людей со стороны, делюсь своим опытом и продолжаю свой путь на запад. «Вперёд! Вперёд! Вперёд-вперёд-вперёд!»

8:00. Вышли вместе с Павлом из дома, попрощались. Мой рюкзак опять уселся на меня, и я устремился прочь из города. Доехал на трамвае до конечной остановки (1$) и побрёл к месту, которое советуют автостопщики с сайта hitchwiki.org. Но утром там оказалась огромная пробка, в несколько километров в обе стороны. Хотелось прогуляться, нужно было найти конец пробки и удобную позицию. Иногда очень приятно пройтись, подумать о том, что тебя волнует и постараться разобраться в себе.

11:00. Начал голосовать. Через 20 минут останавливается Павел. Ему около 45 лет, едет домой в г. Зноймо. Трое детей, старшей дочке, которая подарила внука, 21 год. Свободно говорит на русском, потому что учился 4 года в Беларуси.

Занимается продажей древесины. Мимо проезжала фура с деревом, Павел сразу отметил, что в Словакию везут. Один куб кругляка продают за 110$, в машине - 25 кубов. В Европе лесное хозяйство планируют на 10 лет вперёд. Когда рубишь лес, сразу должен посадить саженцы, чтобы можно было, потом вновь использовать. Сейчас на рынке ценится российская лиственница, вот только там лес после рубки не сажают. И ему очень жаль.

Увлекается Павел рыбалкой. Рассказал мне, что в Чехии, чтобы рыбачить на разные виды нужно оплачивать отдельный сбор. В среднем 8 евро в год, в зависимости от рыбы. Ещё то, что когда вылавливаешь травоядную рыбу, к примеру, карпа, лучше на 2 недели поместить в бассейн. Тогда с него запасы жира сходят, и он уже не воняет. А вот хищников можно сразу кушать. Многие ловят рыбу ради спорта, снимают размеры, фотографируются и отпускают. А если рыбачить в частных водоёмах и хочешь забрать пойманную рыбу, тогда должен её купить.

Город Зноймо лежит не совсем по пути в Вену, но я решил прокатиться туда, чтобы пообщаться с интересным человеком. Павел перевёз меня через границу в Австрию, там мы попрощались. И вдруг он неожиданно даёт мне 20 евро (22$), говорит пригодятся, может где-нибудь пиво попьёшь за моё здоровье.

12:00. Жду 5 минут, и еду с чехом Игнасом. У него трое детей. Говорит только на чешском. Работает водителем трактора в Австрии, ездит на работу каждый день с Чехии. Зарплата 3000 $. Начали общаться, показывая друг другу фотографии. Он мне, где стоит по пояс в сугробе в Альпах, я ему с пика Ленина. Провёз меня 20 км, и мы попрощались.

13:30. После прогулки до новой позиции начинаю голосовать. Останавливается Сали на спортивной БМВ. Македонец, 23 года, родился в Австрии, имеет двойное гражданство. Холост, зимой планирует жениться на своей девушке, которая на пятом месяце беременности. Свободно говорит на английском. Он первый македонец, которого я встретил. Поведал, что в Македонии живёт около 2 млн человек, из них 700 тысяч живёт в столице страны Скопье. Работает электриком на заводе. Едет в Вену, забрать своего питбультерьера, оставленного на пару дней у своей бывшей девушке. Проехали с ним 50 км и в 14:00 оказались в Вене.

Итого:
Расстояние: через г. Знойоно – 160 км напрямую 135 км
Время: от выхода из дома - 6 часов, от первой позиции – 3 часа
Затраты: 0$ , дали по курсу 22$
P.S. Все вырученные деньги от водителей идут в:
Благотворительный магазин "Радость" http://vk.com/mgradost

На метро доехал до моего хостера Николауса (2,5$). Его не оказалось дома, поэтому около часа провёл перед подъездом. К моей радости мой телефон нашёл открытый Wi-Fi, и время пролетело незаметно. Николаус очень сильно извинялся, что мне так долго пришлось ждать. Хотя ему позвонил на телефон, только когда уже сидел перед дверью, воспользовавшись мобильным любезного соседа.

Николаус австрийский студент, 20 лет. Учится на третьем курсе физического факультета. Снимает комнату в двух комнатной квартире за 330$ в месяц. Очень приятный и вежливый молодой человек.

Придя домой, мы принялись готовить шелпеки. У него аллергия на белую муку, поэтому дома держит другого сорта, но вкус от этого только выиграл. После ужина одолжил у него ноутбук, а Николаус делал подарок своей знакомой. Для этого он вырезал из книги страницы, и получилась интересная шкатулка, куда он планирует уложить сладости. Около 22:00 мы улеглись спать.
Прогулка до позиции. г. Брно, Чехия.
Прогулка до позиции. г. Брно, Чехия. Автомобильная пробка на выезде из города.
Павел. Провёз через границу с Австрией, дал 20 евро  (22 $)
Первые минуты в Австрии
Австрия
Македонец Сали. Подвёз до Вены 50 км.
Николаус делает первые в своей жизни шелпеки. Мука другого сорта, но так даже вкуснее.
Подарок знакомой в книге шкатулке.