39 день. 10 ноября 2015 года. Вторник г. Болзань, посёлок Сан-Дженесио

Сан-Дженесио Маршрут выходного дня
39 день
10 ноября 2015 год. Вторник
г. Болзань, посёлок Сан-Дженесио

Проснулся в 8:00. Джованна рассказала про красивые места в окрестностях и посоветовала один из маршрутов выходного дня. Дала мне билет на автобус, чтобы смог доехать до перевала и оттуда спуститься обратно в посёлок. Позавтракав на скорую руку, приготовил себе перекус в дорогу, набрал кипятка в термос и побежал к автобусу. Выйдя на нужной мне остановке, пошёл вверх.

Просто сказать, что там было очень красиво, это значит, ничего не сказать. Маня к себе, вдалеке виднелись снежные вершины, вокруг хвойный лес, и ласкала взор окрашенная в яркие сочные осенние краски лиственница. Альпийские горы прекрасны! А я оказался настолько удачлив, очутившись здесь в ясную солнечную погоду, совершенно не свойственную этим местам в это время года. Маршрут оказался не только сказочно-очаровательным, но и ещё удобным для прогулки. Плавный спуск с чудесными пейзажами занял у меня четыре часа. По дороге встречались туристы с разных стран, и в некоторых местах милые сказочные постановки и персонажи, а рядом табличка со старинной итальянской сказкой на трёх языках итальянском, немецком и английском. К примеру, на дереве висит чучело принцессы, а рядом табличка со сказкой про эту принцессу.

Спустившись обратно в посёлок, начал стопить машину до Бользаня. Так как в поселке не было интернета, а мне нужно было найти хостера в следующем городе - немецком Мюнхене. Автостоп оказался супер лёгким. На второй машине, простопив всего 2 минуты доехал до библиотеки в Бользане.

Водитель Чичерико, работает стамотологом в Сан-Дженесио и знает почти всех местных, в том числе и моих хостеров. Джованнин родной брат, оказывается его близкий друг.

На бесплатный интернет к библиотеке слетелось очень много беженцев. Это единственное место, где я их видел в таком количестве: человек 20-30. Вся же остальная шумиха по поводу сотен тысяч, похожа на фейк. Так как нигде больше их не видел. Да, есть эмигранты без документов, но не так чтобы по улицам или на границах стояли толпы народу. И все предостережения услышанные мною по пути от каждого второго водителя, начиная с Казахстана были напрасными. Через часа два поиска, меня пригласил к себе хостер Кристоф из Мюнхена. И довольный я отправился назад в Сан-Дженесио.

Неожиданно приложение карт Google дало сбой и перестало показывать моё текущее местоположение, мне пришлось расспрашивать прохожих помочь сориентироваться. Один из них узнав, что еду в посёлок, предложил отвезти до дороги на выезде. У фотографа Вито оказалось свободное время, и он решил, почему бы не помочь путнику. Через две минуты останавливается мужчина с двумя детьми и кучей еды. Гаспар ездил в город закупаться. Он тоже хорошо знает Джованну и Эрика, но совершенно не говорит по-английски. Передав меня Эрику, они посмеялись над совпадениями за день. Я им рассказал, что утром доехал с Чичерико, которого они тоже прекрасно знают. Если бы везде автостоп был таким же, как в Сан-Дженесио, общественный транспорт был бы просто не нужен.

Раз в неделю по вторникам мои итальянцы собираются с друзьями, и кто-то по очереди готовит на всех еду. Сегодня был черёд Эрика. Он приготовил домашнюю курицу в духовке по старинному итальянскому рецепту, а я решил устроить себе дебют в приготовлении баурсаков. Курица была отменной, а вот в баурсаки забыл добавить соль. Но всем понравилось, и целая полная чашка разошлась на ура. За ужином познакомился с итальянским киноактёром Карлосом и юристом Кристиной. Итальянцы отличаются от других наций своим весёлым темпераментом, задором и жизненной энергией. Весело пообщались, поиграли в интересную игру с кубиками. После приятного вечера проведенного в дружной компании, лёг спать.

Утром меня ждала дорога в Мюнхен.

Болзань очень красивый европейский город
Болзань у библиотеки, бесплатный интернет. А это сотни тысяч беженцев
Гаспар с детьми
Джованна, Эрик, Карлос, Кристина