40 день. 11 ноября 2015 года. Среда. Сан-Дженесио - Мюнхен


40 день
11 ноября 2015 года. Среда.

Проснулся в 6:00, неспеша собрался, позавтракал с Джованной и Эриком, приготовил перекус, и в дорогу.
Попрощался и вышел в 7:30. Погода ясная и теплая. Пройдя метров 100 от дома, заметил яблоню со спелыми плодами. Рюкзак сразу же набрал в весе.
Чтобы выйти на трассу в Мюнхен, нужно было сначала доехать до Бользаня. Через пять минут поехал с женщиной, которая совершенно не говорит по английски. В городе спросил ребят на остановке, как добраться до трассы. Решил, что мне нужно сделать табличку, поэтому ещё зашёл в банк, попросил бумагу.
9:20 начал стопить через 20 минут остановился Саид из Марокко, 45 лет, мусульманин, четверо детей, совсем не говорит по английски, знает испанский, португальский, французский. Общаться было сложно, я начал доставать из памяти все испанские слова, которые знал.
В 10:20 вышел на удобном месте проехав 40 км . Через пять минут прямо со стоянки, где стоял мне машут парень с девушкой, и спрашивают на английском, куда мне нужно.
— Мне нужно в Мюнхен, можете подбросить поближе?
— Вообще-то можем очень даже близко.
— А куда вы едете?
— В Мюнхен.
Ребята оказались с Польши и Бельгии, им нужно было найти банкомат, а заодно перепаковать вещи, так как места в машине не было. Они уехали, но обещали вернуться...
11:00 Поляк Мартин и Бельгийка Лисса вернулись. Я уселся в их маленькую машину, в которой они уже успели навести порядок. Через 40 км нам понадобился интернет, чтобы скачать карты Австрии и Германии, ребята не хотели платить за проезд по автобану. И для того чтобы проложить путь, нам потребовалась более подробная карта. С интересом расспросили про путешествие. Я в ответ пригласил их в Казахстан, из-за текущего курса для иностранных туристов у нас супер дешевые цены. Думаю сейчас очень актуально строить на этом бизнес. Даже с учётом перелета получается дешевле, чем отдых в европейских курортах, плюс Казахстан для многих довольно экзотическая страна. Нужно только правильно наладить и организовать программу.
Все, кому рассказываю, проявляют интерес и желание посетить Среднюю Азию. Мартин с Лиссой познакомились весной на рэйнбоу фестивале. По духу они настоящие хиппи. Ему 29 лет ей 20. Поехали устраиваться на работу в Германию, но в тот же день уволились из-за хамского поведения начальника. Затем отправились немного попутешествовать в Италию.
Пока ехали, для себя решили, что будут подбирать всех автостопщиков на пути, но кроме меня им никто не попался, поэтому были очень рады, что всё-таки одного, но удалось подбросить. Накормили меня шоколадом, бутербродами, я их в ответ яблоками. С их слов средний возраст женитьбы и замужества в Европе значительно вырос и продолжает расти. И многие предпочитают вообще не расписываться. Как например Лисса. Сказала что выйдет замуж только в том случае, если кому-то из друзей понадобятся документы для иммиграции в Европу. Мартин не так категоричен, женитьбу допускает, но сам не стремится. Рассказали, что питаются в Европе в основном из контейнеров при супермаркетах, куда прилежные европейцы выкидывают товары с просроченным сроком годности, с неправильно наклеенной наклейкой или с любым другим дефектом и браком. Оказывается даже есть специальный сайт, где люди делятся, при каком супермаркете лучше всего пошариться. Они до последнего не могли определиться, нужно им в Мюнхен или поедут по другой дороге. Планы менялись по ходу нашего движения, но в итоге решили всё-таки ехать, а за одно и меня отвезти прямо до адреса Кристофа. В 17:30 мы попрощались.

Итоги:
расстояние — 190км
время от дома— 10 часов от позиции 8 часов
затраты- 0$

Кристоф подошёл к 18:00, мы сходили с ним в супермаркет, где он купил фарш, молоко, и отправились домой. Кристофу 27 лет, живет один, работает программистом. Пишет программу, которая помогает определить по состоянию клеток раковые они или нет. В его в профиле на сайте couchsurfing.com он указал что может помочь отремонтировать компьютер. А у меня как раз имеется нерабочий нетбук. В итоге наши обязанности разделились, он стал ответственным за ремонт, а я за ужин. Нетбук начал проявлять признаки жизни но окончательно исцеление не получил. Спустя несколько часов, мы вдоволь наевшись и пообщавшись легли спать.