34 день. 5 ноября 2015 года. Четверг. Дорога Вена - Клагенфурт

Дорога Вена-Клагенфурт
34 день
5 ноября 2015 года. Четверг.
Дорога Вена-Клагенфурт

6:00. Привычный подъем. Сегодня меня ждет дорога в Клагенфурт. Где остановиться там не нашел, но это мелочи, главное отличное настроение, огромное желание идти вперед. Погода солнечная и теплая. Позавтракал с Николаусом, поблагодарил за гостеприимство и в 7:30 вышел из дома.
Приложение Google точно рассчитало маршрут и время. Пришел на место рекомендованное автостопщиками с hitchwiki.org минута в минуту.

8:25. Начал стопить прямо в черте города. Сегодня в моем стиле автостопа первый апгрейд, использую табличку с наименованием города. Логика проста, когда очень много разветвлений, куда проезжают машины, лучше заранее ориентировать водителя. Если же большинство машин едет в твою сторону, предпочитаю ехать без таблички. Простоял час, наблюдая проезжающие машины и дворника выдувающего листья на дорогу устройством с бензиновым приводом. И то как за машины развеивали листья по трассе.
9:20. Подошёл водитель с рядом расположенной заправки. Бате, родом из Румынии, 25 лет прожил в Австрии, говорит на румынском, немецком, сербском, английском. В 17 лет бежал в Австрию из советской Румынии . Вначале собирался в Канаду, там жил дядя, но осел в Австрии, где ему как беженцу предоставили жильё и пособие. Первые 3 месяца искал работу. Через пару лет во время войны после распада СССР познакомился с женой на румынской границе, с которой вырастили сына 17 лет и дочку 20 лет. Работал на старом заводе пожарных лестниц. Изучил процесс производства, рынок, и с компаньонами выкупил завод за 2 млн евро. Для этого пришлось брать кредит. Ещё вложили 3 млн в роботизированную технику. Три робота купили в Японии, два в Германии, и режущую установку в Польше. Сейчас производят строительные леса и лестницы для пожарников. По его словам, занимают второе место в мире на этом рынке по объемам продаж.
Первые три года оказались самыми сложными, работал по 16 часов в сутки. Процесс производства был на уровне становления,
работники не могли пользоваться и следить за техникой. Продажи были слабыми, а зарплату приходилось платить каждый месяц. Из-за того, что целый день пропадал на работе, возникали проблемы в семье. Иногда казалось, что банкротство неизбежно.
- Нет риска, нету вкуса жизни! - говорит Бате.
Сейчас на заводе работает 25 человек, они только обслуживают роботов, а продукция продаётся во всем мире.
Сейчас зарплата у Бате, как управляющего заводом $7500 в месяц. Это помимо акций компании.
Каждый год меняет машину на новую, но предпочитает механику автоматической коробке передач. Уже поменял двадцать машин.
Его хобби это быстрые машины, чтобы посмотреть гонки он посещал Формулу-1 в Европе, ОАЭ, Малайзии. Билет на два дня гонок ему обходится $900 без дороги и проживания, ездит в мае в Бразилию.
Поговорили о политике. Путин Бате нравится, поддерживает его действия в отношении Сирии.
Жить предпочитает в маленьком городке, хотя в молодости грезил о мегаполисах.

11:30. Доехал с ним до города Граз, что на полпути к Клагенфурту, где Бате оставил меня у автобановской заправки, на выезде из города.
Машин на заправке кот наплакал, из-за этого прошёл пешком до ближайшего городка, где перекусил ($2) и в 13:00 опять начал голосовать.

13:00. Ждал 30 минут, когда, резко остановившись, меня подобрали
Генрих и Эрика, брат с сестрой - 61 год и 60 лет.
Говорили со мной только на немецком, по этой причине решил, что они не знают английский. Пока они о чем-то общались между собой, и я минут 15 вздремнул. Проснувшись все-таки спросил, говорят ли они по-английски, оказалось плохо, но говорят.
Их в семье четверо детей, едут навестить мать в дом престарелых, которой 94 год исполняется завтра. Сами родились в Аргентине, прожили там до 1965 года. Генрих 40 лет проработал в школе преподавателем химии, физики и религии. Говорит между наукой и религией прямая связь. Где работала Эрика, по причине её плохого знания английского и моего абсолютного незнания немецкого осталось загадкой. Оба уже на пенсии, но сейчас в Австрии реформы в сторону увеличения пенсионного возраста до 65 лет. У Генриха шесть своих детей, у Эрики двое. И у обоих есть внуки.

15:00. Добрые люди отвезли меня на центральную улицу Клагенфурта, хотя им нужно было в соседний городок. Поблагодарив их, отправился за интернетом в Макдональдс.

Итоги:
Расстояние — 300 км
время — из дома 7:30 , от позиции 6:30
затраты — $2

P.S. Просидел в Макдональдсе 6 часов, хостера найти не удалось. Попереписывался с одним местным, и договорились встретиться утром. После чего зарядив свои гаджеты отправился искать ночлег. В церковь или мечеть идти не захотел, погода ясная и теплая, первый день хожу без куртки. А спать на свежем воздухе одно удовольствие!