31 день. 2 ноября 2015 года. Понедельник. Брно


31 день
2 ноября 2015 года. Понедельник.
Брно

Проснулись с Павлом в 6:00 утра, только для того, чтобы сделать упражнения по йоге. После прошлой тренировки, некоторые мышцы побаливают, но это хорошо.
Начали с простых упражнений, постепенно переходя к более сложным. Думаю, из меня мог бы получиться отличный тренер. Старался особо сильно его не нагружать, ведь ему ещё предстоит идти на работу. Мой молодой ученик был молодцом, выполнил все асаны и в восемь отправился на работу. Перед выходом своему сансею любезно предоставил велосипед и ключи от замка, чтобы пристёгивать транспорт.

После ухода Павла, пока была возможность, уселся за его компьютер. Так как наши вечерние шаманские хождения с бубном вокруг моего нетбука не увенчались успехом. В обед поехал на велосипеде в сервис-центр. Но не всё так просто, на диагностику нужно пару дней, ремонт ещё пару дней. В общем буду его делать только в Германии, а сейчас использовать компьютеры хостеров. Пользуюсь возможностью, покатался по центру Брно на велосипеде, как в добрые времена, когда мы с друзьями в прошлом году осуществили велотур по Европе.

Брно, довольно туристический город и по центру текут реки туристов. Пока я, наблюдая за людьми, проезжал трамвайные пути, моё переднее колесо угодило как раз в узкую ложбинку между рельсами. Как говорится: "Реакция есть - дети будут". Вовремя сообразив, что падение неизбежно, отпускаю велосипед и приземляюсь на ноги. Осталось только поклониться удивлённой публике, и как в цирке воскликнуть: «Але-е-е гоп». Иностранцы уж очень впечатлительные, женщина, идущая впереди меня, впала в какое-то оцепенение, и все вокруг уставились, я же спокойно поднимаю свой транспорт и еду дальше. А про себя подумал: «видели бы они меня, когда в детстве с лошади падал».

Перед тем как вернуться домой, купил продуктов (2$) и после приготовил еды для себя и Павла, который вернулся с работы в половину седьмого. Вечером занялся поиском хостеров в австрийском городе Клагенфурт и в Венеции. А Павел, сидя рядом, ремонтировал зарядку на свой ноутбук. Так мы, общаясь, попивая чай, скоротали время. Павел уснул часов в 11:00, а я в час ночи.