36 день. 7 ноября 2015 года. Суббота. Дорога Клагенфурт - Венеция (район Местре)

На границе Австрии и Италии

36 день
7 ноября 2015 года. Суббота.
Дорога Клагенфурт - Венеция (район Местре)

Проснулся часов в 7:00, собрался и пошёл в гостиницу - за телефоном. Попрощался с прибалтами, затем безрезультатно обошел две машины на стоянке и заправке. Других машин не было, тогда решил перейти границу пешком и пробовать стопить на Итальянской стороне.

10:00. Пока шёл, увидел впереди остановившиеся две машины, неспешно дошел до них, и один из трех мужчин поздоровался. Я представился и рассказал про своё путешествие. Спрашиваю:
- Вы же в Италию едете, можете подбросить?
— А куда именно?
— Мне в любой итальянский город.
Озадаченно:
— Как в любой?
— Мне нужно в Венецию, но Вы же вряд ли туда едете, поэтому хоть куда-нибудь.
— Вообще-то мы едем в город, который находится недалеко от Венеции.
Ребят зовут Луккас, Борис и Педро. Луккас, с которым разговаривал, едет вместе с Борисом, и у них на заднем сидении ещё лежал велосипед, по этой причине, он договорился с Педро, чтобы тот меня подбросил. Оказалось что Педро работает карабинером (что-то типа ФБР в США), из-за этого вначале сомневался, брать или нет. Увидев его колебания, заверил, что не иммигрант и не беженец, показав паспорт и визу. Так с ними и поехал.

Через тридцать минут остановились уже в итальянском городишке и ребята угостили меня настоящим итальянским кофе.
Пьют его из маленьких чашек, а наливают не больше половины.
Получается один глоток очень крепкого настоя. Ребята возвращались с Австрии, куда ездили, чтобы сходить в ночные клубы.

Луккас итальянец, работает директором в лифтовом хозяйстве, а Борис португалец, имеет докторскую степень и увлекается историей. Имя дала мама в честь персонажа из книги. Когда она родила Бориса ей было 17 лет. Отец был коммунистом, и хотел назвать его Владимиром в честь Ленина. В общем русское имя для него было неизбежно.

Через километров сто Луккас с Борисом свернули, и мы с Педро поехали одни.

Педро живёт с супругой, и их сыну 3 года. Уже 11 лет служит в полиции, в отделе по борьбе с наркотиками. Дослужился до лейтенанта с одной звездой. Считается довольно высоким званием. На службе получил ножевое ранение. Рассказал, что в связи с потоком иммигрантов на юге Италии работать очень сложно и опасно. Там же сильно развита мафия. После того, как работая, посадил одного из членов мафиозной семьи, его перевели на север и долго не давали повышения. Самый распространённый наркотик в Италии - это ЛСД, собаке сложно его обнаружить. Завозится в основном из Голландии, Германии, а производится в том числе в Италии. Ещё в полиции огромное внимание уделяется борьбе с терроризмом. Особенно в Риме, из-за папы, персоны номер один в католическом мире. Также я узнал, что водителям в Италии разрешается пить спиртное до 0,5% содержания алкоголя в крови, а вот полицейским нельзя. Одного его знакомого даже понизили в звании за 0,3%. Машину ему предоставила полиция и оплачивает ремонт и обслуживание. Ему остается заправлять бензин, менять масло, оплачивать страховку и проезды по автобану. Чтобы проехать от австрийской границы до Венеции (250 км) по автобану, нужно оплачивать около 22$. Бензин стоит 1,4$ за литр.

Педро решил отвезти меня прямо до Венеции, точнее до района Местре, откуда через мост на острова ходит общественный транспорт.

12:30 Мы попрощались, и спустя несколько минут я осознал, что оставил в машине шарф и розовую накидку. Но было уже поздно. Пусть останется ему на память.

Итоги:
расстояние —194 км
время от стоянки - 4:30 часа, от позиции до которой не дошел 2:30 часа
затраты -0$,
потери: накидка и шарф.

Сегодня решил в Венецию не ехать, дождаться дня рождения. Хостов найти в Венеции очень сложно, поэтому купил продуктов на вечер в дорогу (6,5$) и засел в Макдональдс. Часов в 16:00 специально сходил на разведку присмотреть место для сна. Нашёл удачно, на территории какой-то больницы отличный тихий парк. И опять вернулся писать статью и заряжать свои гаджеты. Вечером, когда стемнело, пошел в парк улегся в спальник. Погода была ясной и теплой, днем температура поднималась до 22° С , палатку ставить не стал, поужинал и спать.