38 день. 9 ноября 2015 года. Венеция-Бользан

По дороге в Сан-Дженесио
38 день
9 ноября. Венеция-Бользан

6:30 Подъём, ночь была тёплой, но утром город накрыл густой туман. Поэтому решил, что пора выбираться из города. На сайте hitchwiki.org написано, что автостопить из Венеции очень сложно, так как вокруг очень много городов спутников, и чтобы выйти на трассу, нужно доехать до соседнего города Павода за $5. И на этом месте по опыту автостопщиков бывало приходилось стоять 7 часов, пока они смогли поймать машину. Такая перспектива меня не очень вдохновляла, к тому же в посёлке Сан-Дженесио, что в 10 км от города Бользан уже ждали хостеры. К тому же, мне нужно побыстрее добраться до Ганновера к Даниилу и попытаться скорее найти корабль, на что остается мало времени. Если же не удастся найти корабль, то нужно время на поиск дешёвых авиабилетов, а посему решил купить билет на поезд до Бользани за $22 из ж/д вокзала в Местре, куда добрался на автобусе. Убедившись в информационном отделе, что приехал на нужную станцию, пошел в супермаркет, купил продуктов ($2,5) и на перроне принялся готовить себе еду. Поезд подъехал только в 12:24, минута в минуту по расписанию, мне предстояло доехать до Вероны и там пересесть на другой. В вагоне помимо пассажиров с нами ехало много зайцев. По всей видимости выходцев из Африки. Они дружно меняли места дислокаций и выслеживали, чтобы вовремя заметить контролера. Я же немного утомился, и как только сел в комфортное сиденье, провалился в сон.
Проснулся только в Вероне. На перроне ко мне подошла девушка Коррина, заметив надпись Казахстан на шапке, она рассказала мне, что этим летом была в Алматы, Кызыл-Орде, Джезказгане и улетела назад из Астаны. Оказалось, что ей тоже нужно ехать в сторону Бользани, поэтому дальше мы поехали вместе. Коррине у нас очень понравилось, люди, культура и приключения которые с ней там происходили. Её друг работает в посольстве в Астане, и поэтому они с парнем решили посетить нашу страну. По степной дороге в Джезказган, которая на их карте была отмечена как основная, у них сначала пробило одно колесо, потом другое. И им пришлось бросить машину в степи и добираться до ближайшего СТО автостопом, такие приключения ей были по душе. Работает она в полиции и рассказала, как сильно развита бюрократия в Италии. Когда я поделился с ней, что подумывал поехать до Болзани зайцем, она сказала что на самом деле если бы меня даже поймали, контролеры всё равно ничего не смогли бы сделать. Тогда спросил: «Возможно ли, что у меня возникли бы проблемы с получением визы в Европу следующий раз, если бы контролеры сообщили об этом?» На что она ответила: « В Италии? Я как полицейский тебя заверяю - это просто нереально, очень сильно развита бюрократия». У Коррины остались такие тёплые воспоминания о Казахстане, что она даже хотела меня отвезти в Сан-Дженесио, но у неё была важная встреча, о чём она сильно сожалела. По дороге мы познакомились поближе, рассказал ей о своём путешествии, она о том, что хочет посетить Иран, Узбекистан и подумывает о посещении Афганистана, но побаивается. И к тому моменту, когда мы начали подъезжать к станции Ора, где она оставила машину, Коррина уладила свои дела и предложила отвезти до хостеров в Сан-Дженесио.
Проехав сначала 30 км от Оры до Бользани мы начали подниматься в горы по сказочно-красивой дороге. Местами приходилось проезжать через тоннели, которые чередовались с крутыми подъемами по серпантину. Иногда дух захватывало, и было ощущение, что летишь на самолёте. Это было очень красиво. Доехали в 16:00.
Итоги:
Расстояние — 270 км
Время - с ожиданием поезда 8 часов, без ожидания — 3:30 минут
Затраты - 24,5$

Приехав по адресу, Коррина передала меня из рук в руки итальянской семье: Джованне и Эрику. После четырех ночей на улице, наконец принял душ, постирал вещи и привёл себя в порядок. Поначалу я планировал остановится в Сан-Дженесио на одну ночь, и утром сразу выехать в Нюрнберг, но под впечатлением от красот горных пейзажей и приятной атмосферы у Джованны и Эрика решил остаться на ещё один день, с утра погулять по окрестностям, чему мои хостеры очень
обрадовались. Вечером приготовил шелпеки, они накрыли стол итальянскими блюдами и соусами.
После сытной трапезы и общения улегся спать.

Прощаюсь с Самуилом
На перроне в Местре
Готовлю себе завтрак
Коррина, поезд по дороге в Болзань
Коррина везёт меня в Сан-Дженесио
По дороге в Сан-Дженесио
Прощаюсь с Корриной
Итальянская семья Джованна и Эрик